Москва
Резюме № 53331414
Обновлено 4 августа 2022
Превью фото соискателя

Директор по продажам, Руководитель управления продаж, Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 22 апреля 1986)
Москваготов к переезду
Тимирязевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Июнь 2020 – апрель 2022
    • 1 год и 11 месяцев

    Коммерческий директор направления дистанционный сбыт

    ЭЛКОД, группа компаний, Москва
    Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Разработка программного обеспечения, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Управление 4-мя направлениями: - Развитие сопровождаемых клиентов (17 сотрудников). Внедрил технологию развития клиентов, систему дашбордов. Обеспечил 100% выполнения планов по всем показателям (впервые за 3 года). - Управления привлечение клиентов и рекламы (телемаркетинг) (70 сотрудников) Внедрил систему оценки и развития сотрудников. Увеличил количество ЛИДов на 10%, при снижении затрат на управление на 15% - Интернет-маркетинг Внедрил лидогенерацию, позволяющую генерировать 10% от общего количество лидов, с себестоимостью ниже стандартной на 60%. - Управление дистанционных продаж. Разработал систему управления дистанционными продажами. Сейчас на стадии внедрения. Создал с "0" подразделение с распределенной командой и удаленной работой с Клиентами. Этапы развития в рамках компании: 2021 Коммерческий директор направления дистанционный сбыт 2020 Заместитель Директора по продажам
    • Август 2019 – май 2020
    • 10 месяцев

    Руководитель сбытового блока (управления продаж)

    Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт", Москва
    Повышение квалификации, переквалификация, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    В подчинение 4 отдела продаж. 3 отдела работают на новом рынке, 1 отдел на рынке постоянных клиентов (допродажи). Общее количество сотрудников в подчинение более 25. Обязанности: Управление продажами 4-х отделов. Внедрил технологию продаж постоянным клиентам, построил все бизнес-процессы взаимодействия этого подразделения с другими и с клиентами. Осуществлял подбор и адаптацию сотрудников в отделы. Разработал индивидуальные планы развития по каждому сотруднику на календарный год, с декомпозицией и разбивкой на более короткие периоды. Перевел подразделение на удаленную работу, прописал бизнес-процессы и структуру работы дистанционно. Прописал алгоритмы работы, календарный план на каждую должность, в связи с переходом на удаленную схему работы, что позволило сохранить количество продаж на прежнем уровне.
    • Январь 2006 – июль 2019
    • 13 лет и 7 месяцев

    Директор по развитию

    АО АПИ "Воробьевы горы", Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    В непосредственном подчинении 2 отдела: Отдел по развитию клиентов и Отдел по работе с VIP-клиентами. Общее количество работников 18 человек. плюс ответственность за продажи по всему департаменту. Обязанности: Занимал ключевую позицию в подготовке и реализации нового проекта по принципиальному изменению схемы работы департамента Подготовил и реализовал стратегию и разработал технологии по развитию постоянных клиентов (увеличение чеков) на всех рыночных сегментах, которая за последний год принесла компании 5,8 млн. Разработал стратегию продвижения и вывода на рынок новой услуги, запуск запланирован на осень 2019 года. Разработал и реализовал политику привлечения новых клиентов по средствам рекомендаций, успешно работает на протяжении 3-х лет, ежегодно приносит компании по 120 новых клиентов. Построение работы подразделений с использованием воронок продаж, матриц контроля. Ресурсное обеспечение всех подразделений компании для продаж. Создал систему управления скидками и их минимизации, которая приносит компании более 700 т. р. чистой прибыли ежегодно. Результат: выполнение планов по продажам департамента на 120% в годовом эквиваленте, в условиях ограниченности ресурсов, в течении последних 8 лет. По итогам 2018 года компания заняла 1-е место в отрасли по уровню роста. Этапы развития в рамках компании: 2018 - 2019 Директор по развитию 2015 - 2018 Заместитель Руководителя Департамента Продаж, Заместитель руководителя Департамента Сервиса по развитию 2011 - 2015 Руководитель отдела развития клиентов 2008 – 2011 Менеджер по развитию клиентов 2006 – 2008 Специалист по работе с клиентами

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активные занятия спортом - футбол, горные лыжи, МТБ. Награжден корпоративной наградой в 2012 году – орденом «Бронзовая Звезда КонсультантПлюс» за высокий личный вклад в достижения компании АПИ «Воробьевы горы». Награжден корпоративной наградой в 2017 году – орденом «Серебрянная Звезда КонсультантПлюс» за высокие показатели компании АПИ «Воробьев горы». Включен в кадровый резерв руководителей компаний сети КонсультантПлюс. Посещение огромного количества тренингов - KPG, Пятый элемент, Бизнес Молодость, Всероссийские Форумы Продаж, Real You и т. д. Активно занимаюсь самообразованием, чтение бизнес-литературы. Управление персоналом, B2B Продажи, Ведение переговоров, Развитие продаж, Активные продажи, Сопровождение клиентов, Планирование продаж, Мотивация персонала, Обучение и развитие, Управление командой, Ориентация на результат, Управление отношениями с клиентами, Оперативное планирование, Стратегическое мышление, Управление временем, Управление процессами, Мотивационные программы, Автоматизация процессов управления персоналом, Управление по целям, работа с VIP клиентами

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Директор магазина, Заведующая магазиномСентябрь 2007 – февраль 2021
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Директор по продажам (проект)Август 2014 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор по продажам B2B, Retail, HoReCa, e-commerceОктябрь 2020 – август 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 16:50Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель салона красотыАвгуст 2014 – ноябрь 2021
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Индивидуальный предприниматель / частная практика / фрилансЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено в 14:50Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаМай 2021 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж (директор по продажам)

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob