Обязанности и достижения:
- стратегическое планирование развития бизнеса;
- планирование бюджета отдела продаж и управление бюджетами;
- построение и контроль ценовой архитектуры по всем каналам сбыта;
- разработка и внедрение системы стимулирования дистрибуторов, сетей, персонала отдела продаж;
- создание и управление подразделением клиентского сервиса, группы логистического обеспечения продаж, создание единого информационного центра управления заказами.
- участие в группе разработке инновационных продуктов и вывода на рынок;
Основные достижения: c 2004 года по 2009 год построена система дистрибуции, введена продукция компании во все федеральные и региональные сети, проведена рекламная компания торговой марки «Любятово» по центральному телевидению, заключен договор на мониторинг дистрибуции с АС Nealsen с периодичностью предоставления данных 2 месяца. Сформированы эксклюзивные команды на базе 127 дистрибуторов. Уровень взвешенной дистрибуции достиг 78% процентов. Проведены маркетинговые исследования на узнаваемость бренда, которые показали, что 56% опрашиваемых знают торговую марку без подсказки. Вырос объем продаж на 39%. Марочный портфель вырос до 63% от общего объема.