Обязанности и достижения:
Вид продаж:
B2B, B2G
В подчинении:
Более 100 сотрудников. 5 групп продаж, отдел обслуживания, отдел маркетинга, отдел сетевых клиентов, отдел медиапланирования, отдел баинга.
Обязанности:
1. Планирование, анализ, контроль и корректировка продаж. Увеличение объёма продаж.
2. Организация, систематизация и контроль работы департамента.
3. Разработка проектов расширения клиентской базы.
4. Разработка и усовершенствования мер по продвижению продукта
5. Разработка системы мотивации персонала.
6. Урегулирование спорных, конфликтных ситуаций с поставщиками и покупателями
7. Метрика и аналитика продаж.
8. Проектирование, составление ТЗ, контроль внедрения 1С, АТС, CRM.
9. Систематизация информации, ведение отчетности, анализ.
10. Подбор персонала на ключевые позиции.
11. Сегментация и структурирование работы с Клиентами (А, В, С).
12. Работа с существующей Клиентской базой, поиск новых Абонентов, новых направлений.
13. Подключение к переговорам ключевых Клиентов.
14. Планирование бюджета компании, контроль за его исполнением, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
15. Маркетинг. Отслеживание ценовой политики и определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов
Достижения:
1.Преодолён тренд (с 2016 года) на снижение продаж в условиях сжатия рынка в outdoor.
2.Увеличение объёма продаж на 15% в сравнении с аналогичным периодом 17-18 года
3. Оптимизация затрат на подразделение.
Причина увольнения:
Несоблюдение финансовых обязательств работодателем.