Обязанности и достижения:
• Формирование эффективной коммерческой структуры, организация работы отдела (до 10 чел.): отбор, оценка, мотивация, развитие и обучение персонала, наставничество, разработка планов, постановка задач, контроль исполнения (KPI); Оперативное управление отделом
• Участие в разработке бизнес-процессов, внедрении регламентов и CRM, разработка и реализация стратегии развития отдела, планирование и формировании плана продаж;
• Проведение и анализ маркетинговых исследований, анализ внешней среды, конкурентов, цен, потребностей клиентов. Разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, участие в разработке и реализации маркетинговой и ценовой политики;
• Анализ стратегических, тактических и операционных рисков, разработка и внедрение мер по минимизации рисков;
• Контроль управление финансовыми и плановыми показателями отдела
• Участие в разработке внутренних процессов, инструкций, обучающих процедур и скриптов, разработке мотивационных программ для сотрудников, контроль качества обслуживания клиентов
Ключевые результаты:
• Регулярное выполнение отделом поставленных KPI (продажи);
• Формирование сплоченной и результативной команды -подготовка 3-ех сотрудников, которые по итогам полугодовых показателей становились лучшими менеджерами в компании
• Привлечение ряда крупных клиентов - "Страховая компания ZURICH", "Русский Стандарт, "BOSCO" и тд