Обязанности и достижения:
- Развитие продаж в соответствии с коммерческой стратегией компании: R2M, управление развитием каналов сбыта, ростом дистрибьюции и visibility.
- Управление продажами (sell-in & sell-out), бюджетам, дебиторской задолженностью и cash-flow.
- Построение и управление командой продаж, ответственной за страну (62 человека)
- Увеличение покрытия (география). Развитие навыков и компетенций команды.
- Развитие бизнеса с дистрибьюторами и непрямыми сетями: определение условий и обеспечение из внедрения.
- Разработка Промо-плана для дистрибьюторов, локальный сетей, оптовиков и несетевой розницы.
- Внедрение эффективного контроля с использованием внешних и внутренних инструментов (внутренняя база, AC Nielsen)
- Обеспечение вовлеченности департамента в бизнес-процессы компании: прогнозирование, внедрение core range и т. д.