Обязанности и достижения:
Управление коммерческой службой - ТНП (товары народного потребления), - лифтовое направление, - СМТ направление.
Планирование и разработка стратегии продаж, управление продажами.
Формирование планов продаж (краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных), тесное взаимодействие с финансово экономическим отделом, производством, логистами (учитывая все "узкие" места).
Разработка маркетинговых программ и контроль их выполнения.
Подготовка и ведение деловых переговоров с первыми лицами компаний.
Построение дистрибьюции на территории РФ (дистрибьюторы, дилеры, сети (федеральные, локальные), крупный опт, нетрадиционные каналы сбыта и т. д.).
Развитие экспорта.
Работа с ДЗ, формирование бюджетов поступления ДС (краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное).
Разработка системы мотивации коммерческого отдела и его оптимизация.
- Оптимизация коммерческой структуры без потери качества обслуживания КА и объёмов продаж.
- Увеличение объёмов продаж на 80%
- Экспорт (Казахстан, Таджикистан, Киргизия).
- Снижение ПДЗ КА до 5%
- Увеличение доходности