Москва
Резюме № 50223633
Обновлено 15 сентября 2021
Превью фото соискателя

Директор по продажам / Упаковка отдела продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 19 октября 1983)
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    CEO & Founder

    Step by Step group

    Обязанности и достижения:

    1. Описание бизнес - процессов в отделе продаж * четкая и понятная структура деятельности отдела продаж, организация и структурирование с нуля * визуализация и декомпозиция бизнес - процессов, закрепление зон ответственности между сотрудниками для избежания недопонимания и конфликтных ситуаций, создания здоровой атмосферы в коллективе. 2. Планирование * Построение стратегии продаж. Осуществлять стратегическое планирование продаж, участвовать в финансовом планировании; * Планирование продаж * разработка, внедрение и отслеживать показателей KPI. * Цели по smart * Цели по встречам и звонкам 3. Организация * Структура отдела продаж * Развитие по циклу Деминга * Ежедневные планерки/совещания * составление регламентов * написание скриптов 4. Подбор и обучение * система подбора * система адаптации * система обучения продукту * определение компетенций у действующих сотрудников * структура собеседования 5. Мотивация * материальная система мотивации * нематериальная система мотивации 6. Контроль * определение качества работы менеджеров * прослушивание звонков * выявление неэффективных клиентов * контроль работы по воронке продаж * отчетность менеджеров 7. Управление * Мессенджеры, как способ управления командой * Выбор стиля управления разными типами сотрудников * Внедрение отчетности необходимого формата * CRM bitrix 24 + интеграция с Tilda * Оргструктура с разделением на зоны ответственности каждого сотрудника. * Поиск и найм, описание профиля должности. * Система собеседования для отбора правильных кандидатов * Воронка найма, для управления рекрутами * Система обучения и адаптации для новых сотрудников * Регламенты работы. Создавать регламенты, упрощающие работу в отделе или взаимодействие с другими отделами * Планирование задач и делегирование, контроль исполнения. * Оперативное управления персоналом, регулярный менеджмент. Собрания и планерки с продавцами. * Управление удаленной командой 8. Продажи * Внедрение модели продаж * Поиск новых каналов продаж, аудит имеющихся * Аудит работы с ключевыми партнерами, поиск новых * Тестирование гипотез * Построение системы отдела продаж, аудит имеющийся * Воронка продаж, аудит имеющийся. * Технологии продаж * Холодные звонки * Воронка сервиса * Скрипты. Отслеживать изменения в продуктах и своевременно изменять скрипты продаж * Работа с возражениями. Отслеживать появление новых возражений и инициировать их отработку. * Работы с лидами, воронками продаж, конверсией; 9. Маркетинг * Воронка продаж в интернете * Продуктовая линейка - аудит продуктовой матрицы на предмет увеличения среднего чека, маржинальности, определения товаров локомотивов и аутсайдеров * Маркетинговые связки для создания управляемого потока клиентов * ОТО для сайта - страница с разовым предложением * Анализ конкурентов * Анализ целевой аудитории и выделение ее сегментов * Описание портрета целевого клиента и усиление для него оффера * Копирайтинг. Продающие заголовки и тексты. * Е-mail маркетинг * Работа с рекламным трафиком - таргет Instagram FB * Упаковка соцсетей + СММ + контент - план + рекламные креативы 10. Упаковка * Прототип будущего Landing Page * Базовая посадочная страница на Tilda * Аналитика сайта * Подключение оплат * Маркетинг - кит * Бриф * Коммерческое предложение * Прайс - лист * Продающая презентация * Кейс
    • Август 2017 – февраль 2018
    • 7 месяцев

    Директор по продажам

    Турне Транс

    Обязанности и достижения:

    Турне Транс Startup. Проектная работа. Агентство делового туризма (ТМС). Организация деловых поездок и командировок под ключ. Компания предоставляет комплекс услуг по бронированию:авиа, ж/д билетов, гостиниц, различного рода мероприятий (MICE, тимбилдинги, юбилеи компании, корпоративы и т. д), трансферы, бронирование VIP залов а так же визовая поддержка. С целью получения дополнительного дохода была разработана собственная платформу по бронированию отелей и было принято решение о сотрудничестве с субагентами, агентствами и корпоративными клиентами. Охват: Москва + регионы. Цель: за счет этого проекта нарастить объемы по бронированию отелей (основной продукт, на котором компания зарабатывает), тем самым получить более глубокую скидку у поставщиков (5 поставщиков в платформе). Дистанционное взаимодействие с региональным директором. - Работа с первого дня образования отдела - Организация работы с 0 - Подбор и адаптация сотрудников - Работа по системе PDCA - Управление командой менеджеров из 3-х человек. - Внедрение bitrix24/ CRM - Внедрение IP - телефонии - Обучение сотрудников рабочему процессу и работе в системе бронирования (внесение клиента в систему, выставление нужных параметров для работы клиента, контроль и при необходимости помощь в бронировании). - Управление рабочим процессом:контроль выполнения количества холодных звонков, звонков на результат, новых договоров, сумма брони за день. - Отчет в виде таблицы в конце дня от каждого сотрудника. - Контроль отправленных КП. - Обучение сотрудников презентации продукта по телефону - Внедрение регламентов работы - Внедрение воронко продаж по всем каналам продаж - Вовлечение сотрудников в процесс работы путем материальной и нематериальной мотивации - Ежедневная отработка новых возражений (ведение списка) - Ежедневный сбор информации об активности конкурентов. - Планирование, прогнозирование продаж. - Личные продажи (ТМС агентства, корпоративные клиенты) - Работа с большим V информации. - Урегулирование разногласий с клиентами - Общение с первыми лицами компаний - Взаимодействие с руководством дистанционно. - CRM (bitrix24). IP телефония. Так же составление и использование в работе: - Скрипты/шаблоны для общения. - Шаблон из преимуществ по работе с нами - Инструкция по использованию онлайн платформы. - Создание ЛК (личного кабинета). - Внесение субагентов в систему. КPI: - оклад - фикс за каждый новый договор (активный) - % с V продаж План факт по новым договорам в месяц - 15/30,40. Личные достижения: контракты с Furla, Upeco, Барьер, Эвалар, Tefal.
    • Январь 2014 – июнь 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Супервайзер отдела продаж

    БалмикоТорг

    Обязанности и достижения:

    - Работа на вверенной территори Москвы и МО (Гипер Глобус/Зельгрос/Наш гипермаркет). - Управление командой МЧ, ТП (20 человек) - Подбор и адаптация сотрудников. Наставничество. - Постановка задач и контроль их выполнения (количество проведенных промо мероприятий, количество новых расширенных выкладок, количество блочных выкладок, количество палетт на каждую ТТ) - Увеличение обьемов продаж по позиции, которая лучше всего продается (наращивание обьемов) - Сбор отчетности (фото, бумажные, электронные отчеты) - Построение долгосрочных отношений с ЛПР и сотрудниками гипермаркетов. - Ведение переговоров на предмет расширения представленности на полке и поиску дополнительных мест продаж. - Решение спорных вопросов - Работа по регламенту компании, в рамках договоренностей. - Выполнение ежемесячных/ежеквартальны KPI показателей вместе с командой. - Постоянный поиск возможностей развития ТТ на прирост обьемов продаж - Анализ деятельности конкурентов. - Выполнение планов по промо мероприятиям - Предоставление отчетности в офис. - Взаимодействие с КАМ менеджерами ввереных сетей, совместное планирование/прогнозировение/совместные визиты с целью проверки выполнения поставленных задач. - Проведение собраний. - Составление презентаций по обучению. - Проведение тренингов по мерчендайзингу/основам продаж/технике продаж - Ежемесячные собрания по подведению итогов
    • Март 2011 – январь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Территориальный представитель

    Simple

    Обязанности и достижения:

    Работа на закрепленной территории. Посещение ТТ по маршруту. Постановка целей на визит. Анализ нужд и потребностей клиентов. Презентации. Мерчендайзинг. Преодоление возражений. Выполнение поставленных планов и задач. Ценообразование. Контроль заказов и отгрузок. Проведение промо мероприятий. Анализ продаж. Контроль мерчендайзеров. Расширение представленности. Отчетность. Личная организованность
    • Январь 2007 – февраль 2011
    • 4 года и 2 месяца

    Торговый представитель

    Ротор Хаус

    Обязанности и достижения:

    Работа на закрепленной территории. Посещение ТТ по маршруту. Постановка целей на визит. Анализ нужд и потребностей клиентов. Презентации. Мерчендайзинг. Преодоление возражений. Выполнение поставленных планов и задач. Ценообразование. Контроль заказов и отгрузок. Проведение промо мероприятий. Анализ продаж. Контроль мерчендайзеров. Расширение представленности. Отчетность. Личная организованность. Достижения: KPI 2007-106%, 2008-125%, 2009-116%.
    • Май 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Мерчендайзер

    МАЛАХОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ

    Обязанности и достижения:

    Работа в закрепленном секторе с федеральными сетями. Контроль сроков годности и поставок в ТТ. Проведение промо мероприятий. Решение спорных вопросов. Выполнение KPI. Отчетность. Достижения: Уменьшение V возврата на 8%.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добрый день! 15 лет работаю в продажах, сегменты B2B, B2C, FMCG. Прошла путь от мерчендайзера до директора по развитию в компании с оборотом 100.000.000 в год За все время работы реализовала, более 300-ста контрактов, на общую сумму более 150 000 000 млн.руб. где максимальный чек 12 000 000 млн.руб. • Построила с нуля 4 отдела продаж • Запустила 7 стартапов • Максимальное количество управляемых сотрудников – 20 Имею образование по направлениям: • Менеджмент организации • MBA • Лидерство и формирование команд • Личная эффективность • Тайм – менеджмент • Эмоциональный интеллект • Личный бренд • Постановка и достижение целей • Критическое мышление и принятие решений • Интернет – маркетинг • SMM Владею: • Техниками продаж • Техниками холодных звонков • Техниками управления проектов • Техниками управления конфликтами в организации. Ключевые компетенции: Организация и структурирование всех бизнес – процессов от идеи до масштабирования Методолог программы Powers – для стартапов и действующего бизнеса (авторская методика систематизации и масштаба) Из личных качеств: • Отличный коммуникатор, с опытом региональных переговоров • Легко нахожу общий язык в различными типажами людей • Абсолютно системна, логична и последовательна в действиях • Умею управлять собственным временем и расставлять приоритеты • Управленец, командный игрок • Слежу за трендами • Лидер, уверена в себе • Не путаю слова уверенность и самоуверенность. • Амбициозна, люблю здоровую конкуренцию и знаю чего хочу • Стрессоустойчива, с высоким уровнем трудоспособности • Имею отличные управленческие и организационные навыки, аналитические способности. • Настойчива в достижении результатов • Разбираю конкурентов на «АТОМЫ» Создаю индивидуальные модели продаж и привлечения клиентов (это больше чем отдел продаж), внедряя в бизнес системную деятельность за 7 недель (2 месяца) СЕО & Founder – бизнес – акселератора Step by Step grouр

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:40Последнее место работы (4 мес.)Директор обособленного подразделенияИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель генерального директора по коммерческим вопросамИюль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 8:21Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 7:45Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено в 7:45Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Директор по развитиюЯнварь 2023 – июль 2025
Обновлено в 7:27Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор обособленного подразделенияНоябрь 2017 – март 2019
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (17 лет и 7 мес.)Заместитель коммерческого директораМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Директор департамента розничных продажМай 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по продажам

Смотрите также резюме