Обязанности и достижения:
Турне Транс
Startup. Проектная работа.
Агентство делового туризма (ТМС).
Организация деловых поездок и командировок под ключ. Компания предоставляет комплекс услуг по бронированию:авиа, ж/д билетов, гостиниц, различного рода мероприятий (MICE, тимбилдинги, юбилеи компании, корпоративы и т. д), трансферы, бронирование VIP залов а так же визовая поддержка.
С целью получения дополнительного дохода была разработана собственная платформу по бронированию отелей и было принято решение о сотрудничестве с субагентами, агентствами и корпоративными клиентами.
Охват: Москва + регионы.
Цель: за счет этого проекта нарастить объемы по бронированию отелей (основной продукт, на котором компания зарабатывает), тем самым получить более глубокую скидку у поставщиков (5 поставщиков в платформе).
Дистанционное взаимодействие с региональным директором.
- Работа с первого дня образования отдела
- Организация работы с 0
- Подбор и адаптация сотрудников
- Работа по системе PDCA
- Управление командой менеджеров из 3-х человек.
- Внедрение bitrix24/ CRM
- Внедрение IP - телефонии
- Обучение сотрудников рабочему процессу и работе в системе бронирования (внесение клиента в систему, выставление нужных параметров для работы клиента, контроль и при необходимости помощь в бронировании).
- Управление рабочим процессом:контроль выполнения количества холодных звонков, звонков на результат, новых договоров, сумма брони за день.
- Отчет в виде таблицы в конце дня от каждого сотрудника.
- Контроль отправленных КП.
- Обучение сотрудников презентации продукта по телефону
- Внедрение регламентов работы
- Внедрение воронко продаж по всем каналам продаж
- Вовлечение сотрудников в процесс работы путем материальной и нематериальной мотивации
- Ежедневная отработка новых возражений (ведение списка)
- Ежедневный сбор информации об активности конкурентов.
- Планирование, прогнозирование продаж.
- Личные продажи (ТМС агентства, корпоративные клиенты)
- Работа с большим V информации.
- Урегулирование разногласий с клиентами
- Общение с первыми лицами компаний
- Взаимодействие с руководством дистанционно.
- CRM (bitrix24). IP телефония.
Так же составление и использование в работе:
- Скрипты/шаблоны для общения.
- Шаблон из преимуществ по работе с нами
- Инструкция по использованию онлайн платформы.
- Создание ЛК (личного кабинета).
- Внесение субагентов в систему.
КPI:
- оклад
- фикс за каждый новый договор (активный)
- % с V продаж
План факт по новым договорам в месяц - 15/30,40.
Личные достижения: контракты с Furla, Upeco, Барьер, Эвалар, Tefal.