Дополнительные сведения:
Нестандартный менталитет и ОТЛИЧНОЕ чувство юмора
Тренинги и семинары, прослушанные в период с 1995 по 2003 гг.
Daewoo Electronics:
1. Вводный тренинг “История и развитие компании Daewoo” (1 день; апрель 1995 г.)
2. “Основные технические характеристики и конструктивные особенности техники Daewoo Electronics. Конкурентные преимущества” (3 дня; май 1995 г.)
Pepsi-Cola:
1. Вводный тренинг “История компании Pepsi-Cola. Производство и логитстика безалкогольных напитков. Основные навыки по продажам. Движение денежных средств. Основы мерчендайзинга” (10 дней; июнь 1996 г.)
2. “Базовые навыки по продажам (Basic Selling Skills)” (3 дня; январь 1997 г.)
3. “Программа развития руководящих навыков (Supervisory Skills). Работа с торговым персоналом на маршруте. Проведение общих собраний” (3 дня; май 1997 г.)
4. “Принципы продаж на маршруте (Route Sales или Van Selling)” (2 дня; август 1997 г.)
5. “Система организации и управления отделом продаж “Территориальный Университет”” (3 дня; февраль 1998 г.)
6. Продвинутые навыки по продажам “Выигрывая Каждого Клиента. Создание Роста. Процесс Продаж П. Е. П. С. И. Наставничество.” (3 дня; июнь 1998 г.)
7. “Эффективность маршрутов торговых представителей и грузовиков доставки. Перемаршрутизация” (3 дня; сентябрь 1998 г.)
8. “Финансовый менеджмент в современной фирме” от компании Corporate Business Skills Development (CBSD), г. Москва (3 дня; март 1999 г.)
Samsung Electronics:
1. Вводный тренинг “История и развитие компании Samsung” (1 день; апрель 2000 г.)
2. Основные технические характеристики и конкурентные преимущества продукции компании Samsung Electronics (2 дня; май 2000 г.)
Danone Group:
1. Вводный тренинг “История и этапы становления компании Danone Group” (1 день; декабрь 2000 г.)
2. “Производственный процесс и продажа свежих молочных продуктов через розничную сеть” (2 дня; февраль 2001 г.)
3. “Производство йогуртов и другой “живой” молочной продукции. Техника продаж молочной продукции в розничную сеть” (2 дня; май 2001 г.)
4. “Пробиотики и продукция под маркой “Actimel” (1 день; июль 2001 г.)
5. Центр Развития “Управление людьми (People Management)” от компании RHR Ecopsy International, г. Москва, (2 дня; сентябрь 2001 г.)
6. Центр Развития “Управление Временем (Time Management)” от компании RHR Ecopsy International, г. Москва, (2 дня; октябрь 2001 г.)
7. Центр Развития “Управление Проектом (Project Management)” от компании RHR Ecopsy International, г. Москва, (2 дня; ноябрь 2001 г.)
Pepsi-Cola:
1. “Заключение договора о Развитии Клиента с Ключевыми Клиентами (Customer Development Agreement). Умение вести переговоры” (2 дня; март 2002 г.)
2. “Умение управлять людьми (Supervisory Skills)” (2 дня; сентябрь 2002 г.)
3. “Тренинг тренера по продажам (Train the Trainer)” (3 дня; ноябрь 2002 г.)
4. “8 шагов успешного торгового визита. Процесс Продаж П. Е. П. С. И.” (3 дня; январь 2003 г.)
5. “Принципы эффективного мерчендайзинга для торговых точек различного формата” (2 дня; апрель 2003 г.)
6. “Анализ маркетинговых данных, предоставляемых третьей стороной” от компании AC Nielsen, г. Москва (1 день; апрель 2003 г.)
7. “Наставничество в торговой команде (C.O.A.C.H.)” (2 дня; сентябрь 2003 г.)
Люблю читать англоязычных писателей, играть в бадминтон и боулинг, виду активный образ жизни – посещаю фитнес-центр и бассейн. Очень нравится классическая и современная музыка, люблю петь. Не курю.
1. Свободное владение английским языком с глубоким знанием технической и финансовой терминологии
2. Получение диплома с отличием по окончании Университета
3. Налаживание продаж продукции Daewoo с нуля
4. Окрытие филиалов Пепси в 1996-1997 гг.
5. Обучение более чем 200 человек в Сибирском регионе в период с 1996 по 1999 гг.
6. Организация и открытие филиала Danone с прямой доставкой в Новосибирске; организация работы регионального склада Danone по обслуживанию дистрибьюторов компании
7. Разработка тренинга "Коучинг и Наставничество" в 2003 году
8. Посещение тренажерного зала 3-4 раза в неделю для улучшения физического состояния
9. Степень Магистра Делового Администрирования (MBA) со специализацией «Стратегический Менеджмент», полученная в Кембридже, США
10. Глубокое понимание и практический опыт внедрения принципов и процессов «бережливого производства», Kaizen, Kanban на предприятиях США, внедрение процесса управления качеством, применяемых на предприятиях Ford и Chrysler, а также развертывание полномасштабного производства новой продукции
Компьютерные навыки:
Использовал следующее программное обеспечение: Microsoft Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, Adobe PageMaker & PhotoShop, Adobe Acrobat, Novel Personal NetWare, Microsoft Project, Microsoft Exchange, Salesforcecom