Обязанности и достижения:
ЧТО Я МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАШЕЙ КОМПАНИИ: МОИ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Менеджмент и администрирование персонала Юридическое сопровождение компании. (Безупречная юридическая документация компании). Представление компаний в судебных органах - кадровое делопроизводство. Заключение \расторжение Трудового Договора, виды отпусков; анализ, учет, отчетность по персоналу. Построение структуры штатного расписания, должностных инструкций, положений, бизнес-процессов компании, организационной и функциональной структур. Ведение личных дел и банка данных. Ведение организационного плана по персоналу. Организация и распределение штатных должностей.
2. Рекрутинг, отбор и найм персонала. Описание вакансий и профессиональных требований к должности и кандидату, проведение интервью. Психологическое тестирование. Мониторинг эффективных источников, составление
текстов объявлений о вакансиях. Анализ резюме. Методы оценки кандидатов при приеме на работу. Виды и стили интервью. Принятие решения о найме или отказе кандидату. Алгоритм обратной связи с кандидатом. Проверка рекомендации как метод оценки кандидатов. Банк данных соискателей.
3. Адаптационный менеджмент. Введение в должность, в коллектив и команду. Разработка стандартов и положений компании по правилам прохождения испытательного срока и программ адаптации.
4. Мотивационный и стимуляционный менеджмент. Разработка систем оплаты и вознаграждений. Менеджмент вознаграждений. Мониторинг ЗП на рынке труда. Монетарная оценка должностных окладов, планирование и управление системой вознаграждений и окладов. Тарифные изменения. Стимуляция
Система материальной и нематериальной мотивации. Системы оплаты труда на основе показателей эффективности SMART цели и KPI, грейдов. Структура компенсационного дохода. Оценка должностей и рабочих процессов по балльно - факторному методу. Система «грейдов». Управление по целям – оплата труда по результатам деятельности персонала. Матрицы целей. Связь КPI с вознаграждением. Ценный конечный продукт, критерии премирования. Система бенефитов (социальный пакет). Нематериальная мотивация персонала. Моральная мотивация, стимуляционный менеджмент и микроклимат в коллективе, работа с лидерами и микро группами.
5. Психологический и организационный климат в коллективе. Построение корпоративной культуры. Организация праздников, корпоративных вечеров, на сплочение команды. Планирование МВЗ – мест возникновений затрат на персонал. Бюджет расходов на проведение внутренних PR акций.
6. Развитие и обучение персонала: Профориентация, планирование карьеры, правопреемственности, резерва персонала, индивидуального и группового профессионального роста. Ротация и перемещения. Составление карт компетенций и мониторинг результата каждого от участия в бизнес процессе. Организация и проведение тренингов и семинаров. Оценка потребности в обучении. Разработка и обоснование бюджета на обучение. Внутреннее и внешнее обучение. Формирование внутри компании учебного центра. Оценка эффективности обучения. Работа с кадровым резервом, группами развития, «talant management».
7. Система психологической оценки и профессиональной аттестации персонала. Оценка и аттестация персонала на основе 360 градусов: сходство и различие. Принципы оценки. Объективность оценки. Системность и комплексность оценки. Мотивация сотрудника на прохождение оценки. Экспресс-диагностика. Анализ биографических фактов. Психологическое тестирование. Игровая диагностика. Наблюдение. Метод 360 градусов. Оценка результатов работы. Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций.
8. Тайм – менеджмент. Методика «Временного выравнивания». Управление временными данными. Учет рабочего времени и эффективное его использование Оценка времени – рабочий список, расчет времени, табель учета времени, контроль присутствия, оценка временного фактора, график рабочего времени, календарь праздничных дней, ведение данных по лимитам отсутствия и присутствия на рабочем месте.
9. Программа «Офис» - аудит и организация рабочего места, коммуникаций и условий труда; бизнес – документация. Управление качеством выполнения персоналом должностных обязанностей, планирование показателей эффективности – обзор и планирование заданий. Технологическая карта контроля трудовых процессов и метода контроля качества, регистрация результатов, выборочная проба, точки контроля, аналитические и периодические отчеты. Выявление ЦКП (ценного конечного продукта) для каждой штатной должности. Графики эффективности.
10. Описание, стандартизация, реинжиниринг бизнес процессов и процедур компании. Стандартизация и унификация документооборота компании. Внедрение антикризисного бизнес управления. Прогнозирование и определение текущего состояния бизнеса.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КВАЛЛИФИКАЦИЯ: Квалификация по организации процесса маркетинга и развития компании: Организация и проведение переговоров, презентаций, планирование и проведение встреч с клиентами и потребителями любой категории. Построение маркетинговой политики: от формирования бренд бука, фирменного стиля, корпоративной символики, (брендинг и нейминг) компании до вывода на рынок нового продукта и поддержка уже существующей ассортиментной линейки: от разработки и внедрения концепции, заканчивая расчетом динамики поступивших в компанию денежных средств;
Владею многими видами маркетинговой аналитики. Самостоятельно разрабатываю рекламные тексты, основанные на визуальном и аудиальном восприятии, включая построение фраз с точки зрения психологии. Отличные навыки и знания принципов маркетинговой активности на сбытовых рынках B2B, B2C, C2C. Адаптация продукта/услуги на рынке Казахстана; Развитие клиентской базы и расширение географии продаж. Внедрение оптимальной управленческой системы в области торгового консалтинга. Навыки построения различных каналов сбыта, выкладки товаров с учетом психологических аспектов покупательского поведения: спектра зрения, цветового ряда и восприятия человека, владение технологиями френчазинга и мерчендайзинга. Управление ценовой политикой продукта. Разработка критериев и анализ динамик управления конъюнктурой и конкурентной средой. Разработка рекламной концепции, работа с рекламными потоками, мониторинг и оценка эффективности, планирование рекламного бюджета. Развитие торговой (дистрибьюторской) сети, формирование основ и технологий продаж. Разработка и описание технологий работы складов. Открытие и регистрация филиалов, структурных подразделений, торговых точек, общее руководство и планирование деятельности филиальной сети. Организация и контроль кредитной, маркетинговой, инвестиционной и корпоративной политики продаж. Разработка, организация и контроль за исполнением бюджета. Работа с банками (кредитными займами), организация возврата денег в компанию. Формирование электронных каталогов товара, создание баз данных и каталогов продукции. Составление расчета стоимости и технических условий хранения импорта, экспорта товара. Составление, подписание и контроль за исполнением договорных условий, в т.ч. и международные контракты ВЭД. Работа с поставщиками: планирование и контроль сроков поставок. Создание проекта единого стандарта реализации с акцентом на бренд и фирменный корпоративный стиль компании..
а именно:
• Разработка стратегических и детальных маркетинговых планов по всем направлениям маркетинговой деятельности: стратегия роста, стратегия конкуренции, стратегия лидерства, стратегия приоритетов
• Разработка маркетинговой политики на основе анализа технических характеристик товаров и услуг;
• Прогнозирование потребительского спроса на товары и услуги
• Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения географии продаж: товарного ассортимента, выхода на смежные рынки;
• Координация деятельности всех подразделений по сбору и анализу коммерческой информации, созданию банка данных по маркетингу (заявки на поставку, наличие запасов, ёмкость рынка и т.д.);
• Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качества продукции;
• Осуществление контроля над своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях;
• Формирование предложений по выводу и поддержке торговых марок и брендов компании;
• Рациональное распределение и контроль над использованием финансовых средств;
• Определение потребностей целевых аудиторий в проведении маркетинговых исследований, основанных на принципе: «Правильно формировать потребности клиентов и превращать их в реальный денежный поток»;
• Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми структурными подразделениями холдинга;
• Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний;
• Текущее руководство работой отдела маркетинга и рекламы;
• Описание внутренних бизнес-процессов и контроль за исполнением бизнес-процессов в отделе маркетинга и рекламы (принятие решений, подписание материалов, процессы и сроки производства работ, согласований);
• Разработка и реализация маркетинговых акций, направленных как на потребителей, так и на дилеров (вендеров), нацеленных на продвижение торговых марок, рост товарооборота, стимулирование деятельности дилеров и компании;
• Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга;
• Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ;
• Подготовка отчетов об эффективности реализованных маркетинговых программ.
• Разработка новых видов бизнеса в качеств дополнительного сервиса для клиентов и сохранение денежного потока внутри компании;
• Отлично владею многими кейсами (инструментами) маркетинга и продаж, включая своевременный креативный подходы: дизайн бренда на основе психологии восприятия, арома маркетинг, визуальная рекламное предложение на основе инфограмм, трейд маркетинг, интернет маркетинг и продвижение, партизанский и вирусный маркетинг, СПИН технология, Латеральный маркетинг, 4P, 4C, 5P, 7P, SMM; Психология маркетингового успеха – психология достижений, на основе техник психологического влияние на поведенческие реакции клиентов методами маркетинговой активности, SWOT/TOWS – анализ: Постоянные факторы, Временные факторы, Циклические и нециклические факторы, PEST (STEP), PESTLE (SLEPT), STEEPLE анализы, Анализ пяти сил Портера – метод для аналитики отрасли и выработки стратегии бизнеса, GAP анализ (анализ разрывов) – метод стратегического анализа для поиска маркетинговых шагов для достижения цели, SNW анализ – исследование внутренней среды Бизнес стратегии, Орг. Структура, Финансы, Конкретность продуктов, Дистрибуция, Информационные технологии, Лидерство
• Уровень производства, Уровень маркетинга, Торговая марка, Персонал, Репутация на рынке, Отношения с Органами государственной власти, Инновации, Послепродажное обслуживание, Степень вертикальной интеграции, Корпоративная культура, Стратегические альянсы