Москва
Резюме № 4734992
Обновлено 24 февраля 2014
Превью фото соискателя

Директор по продажам, маркетингу и развитию бизнеса

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 05 марта 1976), есть дети
Алматыготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Январь 1995 – январь 2014
    • 19 лет и 1 месяц

    Директор по продажам, маркетингу и развитию бизнеса

    ТОО "Юг контракт Инжиниринг", Алматы

    Обязанности и достижения:

    ЧТО Я МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАШЕЙ КОМПАНИИ: МОИ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Менеджмент и администрирование персонала Юридическое сопровождение компании. (Безупречная юридическая документация компании). Представление компаний в судебных органах - кадровое делопроизводство. Заключение \расторжение Трудового Договора, виды отпусков; анализ, учет, отчетность по персоналу. Построение структуры штатного расписания, должностных инструкций, положений, бизнес-процессов компании, организационной и функциональной структур. Ведение личных дел и банка данных. Ведение организационного плана по персоналу. Организация и распределение штатных должностей. 2. Рекрутинг, отбор и найм персонала. Описание вакансий и профессиональных требований к должности и кандидату, проведение интервью. Психологическое тестирование. Мониторинг эффективных источников, составление текстов объявлений о вакансиях. Анализ резюме. Методы оценки кандидатов при приеме на работу. Виды и стили интервью. Принятие решения о найме или отказе кандидату. Алгоритм обратной связи с кандидатом. Проверка рекомендации как метод оценки кандидатов. Банк данных соискателей. 3. Адаптационный менеджмент. Введение в должность, в коллектив и команду. Разработка стандартов и положений компании по правилам прохождения испытательного срока и программ адаптации. 4. Мотивационный и стимуляционный менеджмент. Разработка систем оплаты и вознаграждений. Менеджмент вознаграждений. Мониторинг ЗП на рынке труда. Монетарная оценка должностных окладов, планирование и управление системой вознаграждений и окладов. Тарифные изменения. Стимуляция Система материальной и нематериальной мотивации. Системы оплаты труда на основе показателей эффективности SMART цели и KPI, грейдов. Структура компенсационного дохода. Оценка должностей и рабочих процессов по балльно - факторному методу. Система «грейдов». Управление по целям – оплата труда по результатам деятельности персонала. Матрицы целей. Связь КPI с вознаграждением. Ценный конечный продукт, критерии премирования. Система бенефитов (социальный пакет). Нематериальная мотивация персонала. Моральная мотивация, стимуляционный менеджмент и микроклимат в коллективе, работа с лидерами и микро группами. 5. Психологический и организационный климат в коллективе. Построение корпоративной культуры. Организация праздников, корпоративных вечеров, на сплочение команды. Планирование МВЗ – мест возникновений затрат на персонал. Бюджет расходов на проведение внутренних PR акций. 6. Развитие и обучение персонала: Профориентация, планирование карьеры, правопреемственности, резерва персонала, индивидуального и группового профессионального роста. Ротация и перемещения. Составление карт компетенций и мониторинг результата каждого от участия в бизнес процессе. Организация и проведение тренингов и семинаров. Оценка потребности в обучении. Разработка и обоснование бюджета на обучение. Внутреннее и внешнее обучение. Формирование внутри компании учебного центра. Оценка эффективности обучения. Работа с кадровым резервом, группами развития, «talant management». 7. Система психологической оценки и профессиональной аттестации персонала. Оценка и аттестация персонала на основе 360 градусов: сходство и различие. Принципы оценки. Объективность оценки. Системность и комплексность оценки. Мотивация сотрудника на прохождение оценки. Экспресс-диагностика. Анализ биографических фактов. Психологическое тестирование. Игровая диагностика. Наблюдение. Метод 360 градусов. Оценка результатов работы. Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций. 8. Тайм – менеджмент. Методика «Временного выравнивания». Управление временными данными. Учет рабочего времени и эффективное его использование Оценка времени – рабочий список, расчет времени, табель учета времени, контроль присутствия, оценка временного фактора, график рабочего времени, календарь праздничных дней, ведение данных по лимитам отсутствия и присутствия на рабочем месте. 9. Программа «Офис» - аудит и организация рабочего места, коммуникаций и условий труда; бизнес – документация. Управление качеством выполнения персоналом должностных обязанностей, планирование показателей эффективности – обзор и планирование заданий. Технологическая карта контроля трудовых процессов и метода контроля качества, регистрация результатов, выборочная проба, точки контроля, аналитические и периодические отчеты. Выявление ЦКП (ценного конечного продукта) для каждой штатной должности. Графики эффективности. 10. Описание, стандартизация, реинжиниринг бизнес процессов и процедур компании. Стандартизация и унификация документооборота компании. Внедрение антикризисного бизнес управления. Прогнозирование и определение текущего состояния бизнеса. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КВАЛЛИФИКАЦИЯ: Квалификация по организации процесса маркетинга и развития компании: Организация и проведение переговоров, презентаций, планирование и проведение встреч с клиентами и потребителями любой категории. Построение маркетинговой политики: от формирования бренд бука, фирменного стиля, корпоративной символики, (брендинг и нейминг) компании до вывода на рынок нового продукта и поддержка уже существующей ассортиментной линейки: от разработки и внедрения концепции, заканчивая расчетом динамики поступивших в компанию денежных средств; Владею многими видами маркетинговой аналитики. Самостоятельно разрабатываю рекламные тексты, основанные на визуальном и аудиальном восприятии, включая построение фраз с точки зрения психологии. Отличные навыки и знания принципов маркетинговой активности на сбытовых рынках B2B, B2C, C2C. Адаптация продукта/услуги на рынке Казахстана; Развитие клиентской базы и расширение географии продаж. Внедрение оптимальной управленческой системы в области торгового консалтинга. Навыки построения различных каналов сбыта, выкладки товаров с учетом психологических аспектов покупательского поведения: спектра зрения, цветового ряда и восприятия человека, владение технологиями френчазинга и мерчендайзинга. Управление ценовой политикой продукта. Разработка критериев и анализ динамик управления конъюнктурой и конкурентной средой. Разработка рекламной концепции, работа с рекламными потоками, мониторинг и оценка эффективности, планирование рекламного бюджета. Развитие торговой (дистрибьюторской) сети, формирование основ и технологий продаж. Разработка и описание технологий работы складов. Открытие и регистрация филиалов, структурных подразделений, торговых точек, общее руководство и планирование деятельности филиальной сети. Организация и контроль кредитной, маркетинговой, инвестиционной и корпоративной политики продаж. Разработка, организация и контроль за исполнением бюджета. Работа с банками (кредитными займами), организация возврата денег в компанию. Формирование электронных каталогов товара, создание баз данных и каталогов продукции. Составление расчета стоимости и технических условий хранения импорта, экспорта товара. Составление, подписание и контроль за исполнением договорных условий, в т.ч. и международные контракты ВЭД. Работа с поставщиками: планирование и контроль сроков поставок. Создание проекта единого стандарта реализации с акцентом на бренд и фирменный корпоративный стиль компании.. а именно: • Разработка стратегических и детальных маркетинговых планов по всем направлениям маркетинговой деятельности: стратегия роста, стратегия конкуренции, стратегия лидерства, стратегия приоритетов • Разработка маркетинговой политики на основе анализа технических характеристик товаров и услуг; • Прогнозирование потребительского спроса на товары и услуги • Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения географии продаж: товарного ассортимента, выхода на смежные рынки; • Координация деятельности всех подразделений по сбору и анализу коммерческой информации, созданию банка данных по маркетингу (заявки на поставку, наличие запасов, ёмкость рынка и т.д.); • Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качества продукции; • Осуществление контроля над своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях; • Формирование предложений по выводу и поддержке торговых марок и брендов компании; • Рациональное распределение и контроль над использованием финансовых средств; • Определение потребностей целевых аудиторий в проведении маркетинговых исследований, основанных на принципе: «Правильно формировать потребности клиентов и превращать их в реальный денежный поток»; • Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми структурными подразделениями холдинга; • Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний; • Текущее руководство работой отдела маркетинга и рекламы; • Описание внутренних бизнес-процессов и контроль за исполнением бизнес-процессов в отделе маркетинга и рекламы (принятие решений, подписание материалов, процессы и сроки производства работ, согласований); • Разработка и реализация маркетинговых акций, направленных как на потребителей, так и на дилеров (вендеров), нацеленных на продвижение торговых марок, рост товарооборота, стимулирование деятельности дилеров и компании; • Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга; • Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ; • Подготовка отчетов об эффективности реализованных маркетинговых программ. • Разработка новых видов бизнеса в качеств дополнительного сервиса для клиентов и сохранение денежного потока внутри компании; • Отлично владею многими кейсами (инструментами) маркетинга и продаж, включая своевременный креативный подходы: дизайн бренда на основе психологии восприятия, арома маркетинг, визуальная рекламное предложение на основе инфограмм, трейд маркетинг, интернет маркетинг и продвижение, партизанский и вирусный маркетинг, СПИН технология, Латеральный маркетинг, 4P, 4C, 5P, 7P, SMM; Психология маркетингового успеха – психология достижений, на основе техник психологического влияние на поведенческие реакции клиентов методами маркетинговой активности, SWOT/TOWS – анализ: Постоянные факторы, Временные факторы, Циклические и нециклические факторы, PEST (STEP), PESTLE (SLEPT), STEEPLE анализы, Анализ пяти сил Портера – метод для аналитики отрасли и выработки стратегии бизнеса, GAP анализ (анализ разрывов) – метод стратегического анализа для поиска маркетинговых шагов для достижения цели, SNW анализ – исследование внутренней среды Бизнес стратегии, Орг. Структура, Финансы, Конкретность продуктов, Дистрибуция, Информационные технологии, Лидерство • Уровень производства, Уровень маркетинга, Торговая марка, Персонал, Репутация на рынке, Отношения с Органами государственной власти, Инновации, Послепродажное обслуживание, Степень вертикальной интеграции, Корпоративная культура, Стратегические альянсы

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие сертификатов: по ТБ и ЧС. Владею методикой «Л. Рона Хабарда»; Сертифицированный менеджер по стандартам ISO. Кадровый коучинг, Тим Билдинг и консалтинг (сертификаты). Являюсь членом «Российской школы бизнес - тренеров», в качестве программного координатора по разработке и проведению внутренних тренинговых программ. Имею собственные авторские тренинги. Стипендиат международной программы — управление персоналом и мотивационный менеджмент. Организационное развитие персонала; Мониторинг и оценка персонала. Владею маркетинговыми методиками и административными технологиями менеджмента. Психология, бизнес, художественная гимнастика, управленческий консалтинг, тренинги, управление персоналом, вождение автомобиля Хорошие навыки делового общения, опыт ведение переговоров на любом уровне. Опыт работы с клиентами, знание техник продаж, умение убеждать и снимать возражения, нацеленность на результат. Опыт руководства и контроль оперативной деятельности отдела. Опыт административного управления и решения кадровых вопросов. Опыт разработки и внедрения программ бизнес-процессов, опыт успешных реализованных проектов в сфере обучения и развития персонала и продаж. Стратегическое и оперативное планирование бизнес-процессов; внедрение и разработка корпоративных (маркетинговых, стратегических, финансовых) политик, HR-стандартов Компьютерные навыки: WINDOWS: WORD, EXCEL, 3-D Studio, Photo Shop, Power Point, Сorel Draw Access, SAP R3, Internet, Outlook и мн. другие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный
  • Польский язык — разговорный
  • Турецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 233 похожих резюме
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник управления закупокМарт 2018 – сентябрь 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Региональный менеджерАвгуст 2012 – декабрь 2017
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор обособленного подразделенияАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор представительстваАпрель 2020 – июнь 2022
Обновлено 30 маяПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель проектовМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 октября 2008Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по развитиюИюнь 2002 – октябрь 2003
Обновлено 26 июня 2014Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор отдела продажСентябрь 2007 – октябрь 2011
Обновлено 20 июля 2009Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ДиректорАпрель 2008 – май 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу