Москва
Резюме № 47305323
Обновлено 11 декабря 2019
Превью фото соискателя

Директор по продажам, Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
150 000 ₽
33 года (родилась 10 июня 1992)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и внедрение стратегии развития отдела продаж (Каналы продаж: входящие звонки, исходящие звонки по «холодным» и «тёплым» базам, личные встречи - B2C и B2B). • Формирование команды: бизнес-тренер, руководители группы, менеджер по контролю качества, менеджеры по продажам, ведущие менеджеры, координатор, диспетчеры (20 человек). • Ежегодное составление бюджета отдела. Оптимизация затрат. • Создание лендов для продвижения продуктов совместно с группой дизайнеров. • Регулярный анализ конкурентов и корректировка рекламных кампаний. Разработка новых продуктов. • Написание скриптов, маркетинговых материалов, писем для e-mail рассылок. • Подбор и обучение персонала. Проведение стажировок. Активная помощь в период адаптации. • Разработка и проведение конкурсов среди менеджеров по продажам. • Разработка KPI для менеджеров по продажам и менеджеру по контролю качества. Ежемесячное выставление и согласование индивидуальных планов для менеджеров. • Участие в международных образовательных выставках, таких как «ММСО» и «Образование и карьера». • Международные поездки в качестве руководителя делегации для заключения сотрудничества с зарубежными ВУЗами. • Разработка и запуск проекта "Дистанционное образование на английском языке". • Заключение сотрудничества с международными компаниями по лидогенерации. • Составление регламентов и инструкций. • Решение конфликтных ситуаций. Помощь в работе с претензионными клиентами. • Проведение собраний, планёрок. • Проведение встреч с ключевыми иностранными партнёрами/агентами. • Помощь в «дожатии» клиентов при необходимости. Личные продажи. • Контроль за документооборотом и дебиторской задолженностью студентов отдела, своевременной подачей на получение приглашений и нострификаций; а также за зачислением студентов. • Разработка и внедрение чек-листа. Мониторинг звонков, обратная связь менеджерам. • Контроль трудовой дисциплины. • Ведение статистики. Отчетность. • Исполнение обязанностей Директора Департамента международного бизнеса во время его отсутствия. • Сформирован отдел продаж с «0» численностью в 20 человек. • Стабильное перевыполнение плановых показателей по продажам до 110%. • Благодаря грамотному составлению бюджета и оптимизации затрат рентабельность отдела составляет 50%.
    • Декабрь 2013 – май 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель направления

    АО ЮниКредит Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Руководство группой операторов исходящих телефонных продаж, телефонной верификации (ТВ) и чата - 13 человек. • Увеличение продаж, мотивация сотрудников. • Командировки в другие города РФ для обучения сотрудников по продажам. • Повышение индивидуальных показателей операторов (AHT, Hold, Ring time и т. д.) • Написание скриптов по кампаниям для исходящих продаж. • Оптимизация ТВ по ипотеке. • Подбор и обучение персонала. • Контроль качества обслуживания клиентов, мониторинг звонков. • Мониторинг социальных сетей, подготовка ответов для компаний "Коммьюника" и "Фисташки". • Решение конфликтных ситуаций. Помощь в работе с претензионными клиентами. • Ведение статистики, отчетности. • Личные продажи • Прирост конверсии по продажам в 2 раза. • По итогам Q4 2016 все призовые места (3) в конкурсе по продажам пакетов услуг заняли операторы моей группы. (из 80 операторов ИЦ). • По итогам продаж Q4 2017 один из операторов исходящего обзвона выиграл в конкурсе поездку в ЮниКредит Австрия.
    • Февраль 2013 – ноябрь 2013
    • 10 месяцев

    Администратор

    Ассоциация OFIPA, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    • Руководство группой операторов чат-сессий - 10 человек. • Контроль качества обслуживания клиентов, мониторинг чат-сессий. • Увеличение продаж по франшизам. Назначение встреч, проведение собеседований. • Мотивация сотрудников, обучение. Повышение индивидуальных показателей операторов. • Ведение статистики, отчетности. • Прирост конверсии назначенных встреч в 2 раза.
    • Февраль 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам финансовых продуктов

    ЗАО Связной Логистика, Нижний Новгород
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    • Продажи финансовых услуг и продуктов нескольких банков: кредиты, кредитные карты; НПФ; полисы ОСАГО; билеты на самолеты. • Обслуживание клиентов, консультация и продажи по основным товарам и услугам компании: мобильные телефоны, ноутбуки, настройки и т. п. • Решение конфликтных ситуаций. Работа с претензионными клиентами. • Проведение инвентаризаций. • Открытие и закрытие операционного дня. Работа в 1С. • Заняла первое место в конкурсе по продажам НПФ по Нижегородскому региону в первый месяц работы (из 100 торговых точек).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Для меня не имеет значения, какой именно продукт продавать, т. к. продажи у меня «в крови». Обладаю лидерскими качествами. Знаю, как формировать команду и мотивировать людей, не в теории, а на практике. Нацелена только на высокие результаты и создание успешной карьеры. Обладаю системным мышлением и аналитическим складом ума. • Опыт работы руководителем в общей сложности более 5 лет (до 20 человек); в продающих call-центрах - 6 лет. • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Powerpoint), 1C (договоры, оплаты), CRM Bitrix. • В настоящий момент прохожу курсы повышения квалификации по направлению "Интернет маркетинг". • 2010 - 2011 гг - участие в программе Work&Travel в США. Работа на нескольких позициях в течение 9 месяцев. • 2009 г. - сертификат на знание английского языка от English First - уровень Advanced. • 2009-2012 гг. - репетитор по английскому языку (совмещение с учебой в ВУЗе). • Хобби - занятия йогой, путешествия. Управление командой, Управление продажами, Планирование продаж, Мотивация персонала, Обучение персонала, Ориентация на результат, Расстановка приоритетов, Многозадачность, Английский язык, Командообразование, Управление бюджетом, Оптимизация бизнес-процессов

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель направления продаж (Упаковочные материалы, проект)Ноябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитию бизнеса в ПФОСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель B2B и B2C продаж (FinTech)Октябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор шоу-румаАпрель 2020 – ноябрь 2023
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (3 года)Head of Tour and Travel, sport, miceНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела продаж и исполнения проектовЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год)Территориальный директорМарт 2024 – март 2025
Обновлено в 13:48Последнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме