Москва
Резюме № 46736569
Обновлено 23 июня 2022
no-avatar

Директор по Продажам / Коммерческий директор / Исполнительный директор / B2B

Был в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 11 месяцев

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 6 лет

    Директор по закупкам

    Викрама/ГК Продтэкс, Москва
    Общественное питание, фаст-фуд, сеть столовых

    Обязанности и достижения:

    • Провел оптимизацию закупочной политики Компании (частота заказов, размер заказа), 100+ поставщиков (2000+ SKU по году, много сезонного товара); • Определил критерии по поиску дополнительных и альтернативных поставщиков/товаров, и наполнения новых ассортиментных групп, ввел конкурсную систему закупок; • Осуществлял операционное управление структурными подразделениями компании (85 точек реализации): закупки, производство, склад, транспорт; • За счет проведенных мероприятий достиг снижение сырьевой себестоимости выпускаемой продукции на 5-35% в зависимости от группы товаров; • В период общего карантина провел успешные переговоры с поставщиками по пролонгации кредитных условий и реализовал антикризисную программу управления действующими подразделениями и товарными остатками.
    • Июль 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель по региональным продажам

    ФАРМ, ЗАО, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация полного цикла управления продажами и транспортно-складскими комплексами в 29 филиалах (более 70% оборота Компании), в т. ч. и розничной сетью, более 70 магазинов, (численность персонала по филиальной сети более 1000 сотрудников); • Осуществлял долгосрочное и оперативное планирование, направленное на повышение показателей деятельности филиалов по всем каналам сбыта, в т. ч. розничных клиентов в магазинах и по доставке продукции, увеличив объем продаж на 7%, а по розничному направлению более чем 20%; • Проводил модернизацию действующих бизнес-процессов, настраивая оптимальные схемы работы филиалов, повысил производительность труда сотрудников филиалов на 15%, одновременно проведя оптимизацию штатного расписания на 4%. • Изменил организационно-функциональную структуру регионального направления Компании, настроив оптимальную схему работы с тендерным каналом продаж, повысив рентабельность направления на 30%; • На основе проведенного аудита, разрабатывал и внедрял процедуры взаимодействия между всеми структурными подразделениям Компании, обеспечив сокращение затрат на 6%.
    • Апрель 2017 – июль 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО Смарт Сезон
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля), Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Реализовал поставки юридическим лицам по технологии Кросс-докинг 24 часа (категория Фреш), в т. ч. используя ресурс поставщика; • Организовал запуск интернет-площадки; • Определил принципы формирования ассортиментной матрицы; • Привлекал к сотрудничеству крупных клиентов федерального уровня, в т. ч. и международные компании (SAP, HP и др.); • Компания вошла в ТОП-1000 успешных поставщиков МО.
    • Май 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель по корпоративно-розничным продажам по г. Москва, ЦФО, СЗФО

    Комус
    Несетевая розница, мелкий опт, Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Разрабатывал, описывал и защищал стратегические планы развития Компании перед руководством; • Управлял корпоративными продажами в масштабе бизнес - региона Москва, ЦФО и СЗФО (75% от корпоративного оборота Компании), расширял территориальный охват по России с использованием технологии мультиканальных продаж; • Создавал современный институт ТП, внедряя средства автоматизации и программные решения, выстраивал дистанционную систему обучения, высвободив около 5% ресурса ТП; • Осуществлял полный цикл управления более 20 проектами, с бюджетом затрат от 5 до 80 млн. руб. каждый; • Провел специализацию ТП по товарным рынкам: офисная мебель, промышленная химия, рабочая одежда, пластиковая упаковка, медицинская продукция, увеличил объем продаж и валовую прибыль по этим направлениям до +230%; • Организовал с «нуля» товарные направления: фрэш (скоропорт, фрукты, овощи) и алкогольная продукция, включая решение вопросов: транспортной и складской логистики, подбор персонала, разработки системы мотивации и обучения, определения ассортиментной матрицы (более 1.000 SKU); • Разработал и запустил технологию электронного документооборота с клиентами, реорганизовал работу Back office (бухгалтерии) передав от ТП непрофильную нагрузку (проведение актов сверок, корректировку документов), повысив производительность ТП на 4%. Во время работы в Компании постоянно отбирал, обучал и осуществлял наставничество резерва руководителей, в результате - более 75% линейных руководителей и руководителей регионов воспитаны мной.
    • Февраль 2007 – май 2013
    • 6 лет и 4 месяца

    Руководитель по корпоративным продажам г. Москва и ЦФО

    Комус
    Несетевая розница, мелкий опт, Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Руководил 22 подразделениями по корпоративным продажам (численность персонала более 500 человек); • Обеспечил выполнение планов продаж в 103%, с учетом заложенного 30% годового прироста; • Реализовал программу по специализации сбытового персонала, ввел новые категории ТП: «Охотник», Менеджер по работе с ключевыми клиентами, специалист по телепродажам (без увеличения ресурса). Внедрил систему постановки и исполнения задач, привел в соответствие организационно-штатную структуру компании, ввел новые KPI и мотивационные схемы, улучшил продуктивность работы ТП на 15%; • Настроил эффективную модель специализированных продаж (технически сложные товары, офисная мебель), дополнительный рост по этим направлениям 300%; • Создал специализированные сбытовые направления: «Международные компании», HoReCa (гостиничный бизнес), дополнительный оборот более 1 млрд. руб.; • Организовал работу ТП в формате Home office, ввел новые формы и методы контроля работы ТП на сегменте, увеличив количество контактов с клиентами на 10%.
    • Июнь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель подразделения корпоративных продаж по г. Москва и МО

    Комус
    Несетевая розница, мелкий опт, Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Полное управление бизнес-структурой (планирование, развитие, оперативное управление); • Провел реорганизацию КЦ, структурировал модели продаж по территориальным секторам, инициировал и внедрил технологию дистанционного (кустового) управления сбытовыми подразделениями и Call – центрами; • Открыл 13 новых подразделений (5 Call – центров и 8 офисов продаж в МО и ЦФО (Тула, Ярославль, Рязань)), обеспечив 35% ежегодный прирост по обороту, и увеличив долю присутствия до 60%; • Принял на работу и обучив 120 сотрудников из них 13 линейных руководителей; • Оптимизировал ИТ-инфраструктуру, внедрил CRM-систему в подразделении; • Получил региональную награду «Лучшее подразделение Компании».
    • Февраль 2000 – июнь 2005
    • 5 лет и 5 месяцев

    Руководитель подразделения корпоративно-розничных продаж в г. Москва

    Комус
    Несетевая розница, мелкий опт, Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Открыл центр корпоративно-розничных продаж в г. Москва, ежегодно увеличивал продажи на 50-210% по каждому каналу, довел долю охвата до 50%, за 6 месяцев вывел подразделение на положительную рентабельность; • Проводил подбор, обучение и формирование команды, был наставником для сотрудников, 7 из 30 подобранных, в дальнейшем заняли руководящие позиции в Компании (руководители всех подразделений корпоративных продаж по г. Москва, руководитель Региональной торговли Компании, начальник Оптовой торговли, Руководитель продаж «Офисная Мебель»); • Привлек к сотрудничеству стратегических клиентов (Московский Кремль, Ростелеком, Ростех, Транстелеком, МГИМО, головные структуры МО и МВД, Орифлейм, Сбербанк и др.), что обеспечило 30% дополнительный прирост оборота всего подразделения.
    • Август 1995 – январь 2000
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель региональных корпоративно-розничных продаж Компании

    Комус, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Управлял 25 корпоративными, розничными и оптовыми подразделениями в 10 регионах России (С-Петербург, Екатеринбург, Казань, Самара, Саратов, Н. Новгород, Новосибирск, Краснодар и т. д.); • Открыл 10 розничных магазинов, выстроил транспортно-складскую структуру в каждом регионе, обеспечил годовой плановый прирост 200%; • Формировал стратегию развития, увеличивая валовую прибыль представительств в 2,5 раза ежегодно, выведя на положительную рентабельность действующие представительства в течение 3-х лет с момента запуска; • Открыл три новых представительства, подобрав и обучив 60 человек персонала (Самара, Саратов, Ростов); • Разработал и внедрил региональную ассортиментную матрицу в 2500 SKU, определил систему ценообразования, увеличив долю охвата до 35%. Прошел карьерный путь от менеджера по развитию клиентов и директора магазина до руководителя региональных корпоративно-розничных продаж.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление продажами, Управление командой, Организаторские навыки, Планирование продаж, Управление проектами, Бюджетирование, Оптимизация бизнес-процессов, Мотивация персонала, Развитие продаж, Развитие ключевых клиентов, Стратегическое планирование, Клиентоориентированность, Стратегический менеджмент, Региональное развитие, Управление лояльностью потребителей, Управление отношениями с клиентами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:32Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Управляющий, директорАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Исполнительный директорДекабрь 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Area and Pricing Manager Russia and BelarusЯнварь 2021 – апрель 2022
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (3 мес.)Коммерческий директорИюль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела Закупок и ПродажФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:32
Обновлено в 10:30Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиИсполнительный директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob