Обязанности и достижения:
- Руководство оптовой алкогольной фирмой в г. Пенза (оптовые продажи алкоголя, дистрибуция, штат 40 человек).
- Непосредственное управление продажами в каналах: Ключевые клиенты (Metro, Магнит, Х5, Бристоль), Локальные сети, ON-Trade, OFF-Trade.
- Дистрибуция в т. ч. следующих контрактов: Бакарди, Перно, Денвью, Кампари, Руст, Асг, Мегаполис, Браун Форман, Саранский ЛВЗ и т. д.
- Выполнение плановых показателей по объему продаж, количественной и качественной дистрибуции, по всем каналам сбыта на территории региона:
- Увеличение объема продаж по всем каналам сбыта.
- Ежедневное управление отделом продаж, РОП, супервайзером, торговыми представителями, мерчендайзерами, в разрезе выполнения поставленных задач, постановка личных целей каждому сотруднику, контроль их выполнения, корректировки в ходе выполнения.
- Кадровая политика, прием/увольнение, обучение, наставничество, организация работы всех сотрудников предприятия.
- Разработка и внедрение мотивации для каждого сотрудника фирмы, изменение мотивации в зависимости от конъектуры и сложившейся обстановки на рынке.
- Непосредственное участие в переговорах с ключевыми сетями и ключевыми локальными сетями, по вопросам связанными с увеличением АМ и коммерческих условий;
- Переговорные процессы с поставщиками, подписание договоров поставок, решение вопросов об увеличении маржинальности контракта, переговоры об улучшении коммерческой политики и комплексах маркетинговых мероприятий на заданный период.
- Анализ, разработка, утверждение системы скидок, контроль управление маржинальной доходностью в разрезе каждого контракта. Ценообразование.
- Непосредственное стратегическое планирование развития компании. Еженедельное, ежемесячное планирование продаж по всем каналам сбыта.
- Аналитика продаж на рынке региона, поиск возможностей для роста продаж и дистрибуции.
- Утверждение ежемесячных планов продаж. Определение фокусного ассортимента на заданный период продаж.
- Финансовый контроль, еженедельная работа по сокращению ДЗ. Мероприятия по сокращению ДЗ: переговоры, арбитражные суды, третейские суды, налоговая, судебные приставы, МВД, меры по реализации конфиската.
- Контроль, расчет, утверждение маркетинговых мероприятий. Контроль расхода ЛКБ, ЛМБ, формирование бюджета маркетинговых инвестиций. Согласование промо планов.
- Формирование сбытовой и маркетинговой политики.
- Анализ рынка, формирование товарного портфеля предприятия.
- Расчет и утверждение оплаты труда, ретро-бонусов клиентов.
- Взаимоотношения с проверяющими органами, хозяйственные вопросы: ремонт зданий, помещений, газ, электричество, аренда, транспорт, логистика и т. д.