Обязанности и достижения:
* **Оптовые продажи через дилеров- дистрибьюторов и прямые продажи на предприятия
проектные и монтажные организации (строительство).
* **Мониторинг и анализ рынка промышленного производства (Россия и СНГ).
* **Разработка и организация маркетинговых и рекламных мероприятий.
Принятие решений об участии в профильных выставках. Осуществление
контроля за принятие решений об участии в профильных выставках.
Осуществление контроля за их подготовкой и проведением.
* **Техническое консультирование, компетентное содействие приобретателям в выборе
высоко технологического оборудования, работ.
* **Оценка технического уровня и техническая экспертиза оборудования по качеству,
техническим характеристикам, адаптация к российским условиям. Формирование
требований на доработку новых или существующих продуктов. Разработка и внедрение
регламента и методологии контроля качества продукции.
* **Подготовка документации для сервисных центов.
* **Внедрение инноваций. Монтаж, пуск-наладка, шеф монтаж современного высоко
технологического оборудования в наукоемких областях производства.
* **Организация и проведение переговоров и технических консультаций с главными
техническими специалистами предприятий.
* **Взаимодействие с партнерами, разбор претензий по качеству и количеству товара.
* **Поставки продукции, транспортная логистика. Отслеживание рынка поставщиков,
изменений и тенденций рынка, контроль состояния цен на продукцию,
анализ конкурентной среды, подготовка отчетов о планах дальнейшего развития.
* **Управление группой координаторов и консультантов.
* **Знания технологий монтажа и строительства, инженерной психологии и эргономики.
Сдача работ контролирующим органам, тех. эксплуатация промышленных объектов.
* **Ведение переговоров с руководителями всех уровней, со службами внешней кооперации,
службами качества, конструкторскими службами, производственными подразделениями,
подготовка, заключение и сопровождение договоров на поставку изделий на предприятия.
* **Знание конструкторской документации, рассмотрение заказов, чертежей,
создание конструкторской документации полностью.
* **Формирование политики продаж, направленной на увеличения объема продаж.
* **Развитие клиентуры и системы дистрибуции.
Участие в планировании и бюджетирование коммерческой деятельности компании.
* **Планирование и контроль выполнения плана продаж, анализ структуры и динамики продаж
увеличение их объемов. Организация эффективной работы отдела продаж. Разработка и
осуществление эффективного бизнес-планирования.
* **Творческий подход к решению вопросов, умение брать ответственность на себя и
принимать самостоятельные решения способность к обработке большого массива информации