Москва
Резюме № 44872870
Обновлено 17 января 2020
Превью фото соискателя

Директор по продажам

Был больше месяца назад
250 000 ₽
42 года (родился 29 августа 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Март 2019 – октябрь 2019
    • 8 месяцев

    Руководитель направления проектных продаж

    Элком Электро, Москва
    Проектирование, поставка и монтаж электротехнической продукции во всех каналах сбыта (проекты, объекты, конечные потребители, строительно-монтажные организации, опт, сети).

    Обязанности и достижения:

    Ключевые функции: - планирование и бюджетирование деятельности направление - анализ и корректировка реализации стратегии и тактики проектных продаж - взаимодействие с приоритетными вендорами в рамках коммерческой политик проектных продаж - участие в переговорах с ключевыми заказчиками, проектировщиками, генеральными подрядчиками - консолидаций экспертизы по ключевым отраслям проектной работы (нефтегаз/нефтехим, агропромышленный комплекс, гражданское строительство, металлургия и горнодобыча, инфраструктурные проекты) Сделал: - сформировал систему мотивации с учетом специфики проектных продаж - написал и утвердил стратегию развития проектных продаж - сформировал команду профессиональных проектников - внедрил CRM систему на базе 1С ERP - наладил конструктивное проектное взаимодействие с ключевыми вендорами в отрасли (ABB, Schneider Electric, IEK, EKF, OBO Bettermann, Световые технологии, Галад, ДКС, EAE и др.) Достижения: 1. Наработана воронка из ХХ проектов на ранней стадии (ТЗ, П) на сумму ХХ млрд. руб. 2. Получены эксклюзивные специальные условия от вендоров -- "защита" по проектам на сумму Х млрд. руб. 3. Проработано ХХ ключевых отраслевых заказчиков (Росатом, АЭС, Газпром, Газпромнефть, Лукойл, Леруа Мерлен, Фукс Ойл, Трансмашхолдинг, Новатек, Арктик СПГ-2, Инград, СБ Девелопмент) на уровне карты принятия решений с контактами и функционалом лиц принимающих решения и влияющих на решения. 4. Проработано ХХ ключевых генеральных подрядчика по отраслям (Новолекс, СГМ, Ренессанс Констракшн, Монолит, Луком-А) на уровне карты принятия решений с контактами и функционалом лиц принимающих решения и влияющих на решения. 5. Отгружено с начало года ХХ проектов на поздней стадии на сумму ХХХ млн. руб.
    • Февраль 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по продажам

    Вишера, Москва
    Оптовые продажи строительных и отделочных материалов в различных каналах сбыта: федеральные и региональные DIY, специализированная розница, объекты.

    Обязанности и достижения:

    Продажа дверных раздвижных систем, лестниц, систем хранения и аксессуаров в различных каналах сбыта (федеральные и региональные сети, объекты, специализированная розница, дистрибьюторы) Ключевые функции: - выполнение бюджета продаж оптимальными ресурсами. - формирование высокопродуктивной коммерческой команды - мои KPI: брутто прибыль, рост числа ТТ, доля ДЗ в выручке, сумма маржинальной прибыли на сотрудника Сделал: - внедрил корпоративный портал Битрикс 24 в работу компании - сформировал и внедрил коммерческую политику по каждому каналу сбыта - систематизировал проектные продажи - подписал контракты с ключевыми сетями (Бауцентр, Агава) - сформировал регламентное поле в коммерческом департаменте - внедрил практику бюджетирования (принципы, периодичность, аналитические показатели) 1. Прирост количества активных точек от 20% до 35% по различным стратегическим бизнес единицам 2. Прирост количества сделок с частными клиентами на 40% 3. Снижен срок разработки новых товаров на 35%. 4. Открыты новые сегменты товарных и географических рынков: привлечены к работе более 20 партнеров в Белоруссии и порядка 10 партнеров в Казахстане 5. Реализованы более 10 крупных объектов на сумму порядка 100 млн. 6. Прирост брутто прибыли на 28%
    • Октябрь 2015 – январь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Коммерческий директор

    Стерх
    Продажа. монтаж и техническое обслуживание подвижных ограждающих конструкций и автоматики.

    Обязанности и достижения:

    Основной функционал: 1. Сбыт - разработка стратегии развития продаж компании - управление ценообразованием в различных каналах (дилеры, конечные потребители, крупные объекты, сервисы) - личное управление объектными продажами (от поиска до сдачи объекта); - формирование структуры отдела сбыта - планирование продаж в разрезе каналов сбыта, оборота, маржинальное прибыли - планирование стратегических мероприятий по развитию продаж - реализация мероприятий по увеличению прибыльности бизнеса 2. Закуп - определение приоритетного и сопутствующего ассортимента компании - выбор поставщиков и переговоры об условиях сотрудничества - определение формата работы с поставщиками - распределение платежей по поставщикам 3. Маркетинг - разработка и реализация мероприятий интегрированного продвижения (интернет продвижение, медийная реклама, участие в выставках, наружная реклама) - проведение тендеров по поставкам рекламной продукции - настройка Яндекс. Директ - работа с поставщиками по формированию экспозиции в торговых точках - организация разработки бренд-бука 4. Финансы - планирование движения денежных средств - бюджетирование текущих и инвестиционных расходов - определение приоритетности платежей в условиях дефицита ликвидности - разработка мотивации для сотрудников компании и контроль начисления заработной платы - увеличение доли рынка компании до 6% в НСО - формирование пула из 70 дилеров - успешные завершенные проекты с компаниями Бургер Кинг, НК Развитие, РусГидро - выход на 1 место по закупкам в Дорхане на территории СФО
    • Ноябрь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года

    Исполнительный директор

    СКЛ
    Оптовые продажи интерьерной сантехники (смесители, душевые аксессуары, душевые кабины, санфаянс) в нескольких каналах сбыта: федеральные и региональные DIY, специализированная розница, корпоративный канал.

    Обязанности и достижения:

    1. Развитие продаж - увеличение качественных и количественных показателей дистрибьюции - разработка и реализация политики дистрибьюции - работа во всех каналах сбыта (специализированная розница, сети, проектные продажи) - разработка и реализация инструментов повышения эффективности продаж - формирование высокоэффективной сейлз команды - контроль качественной работы удаленных сотрудников 2. Складская логистика - формирование бесперебойных складских процессов - оптимизация системы хранения - реализация мероприятий по сокращению потерь ТМЦ в ходе осуществления складской переработки груза 3. Финансы и бухгалтерский учет - бюджетирование деятельности всех подразделений компании - контроль своевременности и оптимальности исполнения бюджетов - организация и контроль финансовой дисциплины компании - организация качественной работы бухгалтерии - взаимодействие с налоговыми органами 4. Сервис - организация работы сервисного отдела - формирования регламентов и прописание бизнес-процессов взаимодействия сотрудников сервисного отдела со смежными подразделениями и головным офисом - формирование сети сервисных центров в регионах 5. Кадры - организация системы кадрового делопроизводства - формирование и реализация кадровой политики - открыто 3 дистрибьютора на территории СФО И ДВФО - разработана и внедрена уникальная методика управления продажами в ТТ - рост продаж составил порядка 22% в 2014 и 27% в 2015 году - сформирован "убойный" отдел продажников - осуществлен переезд склада площадью 2500 м2 без потерь ТМЦ
    • Февраль 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Дорхан
    Производство, продажа, монтаж и техническое обслуживание подвижных ограждающих конструкций и автоматики

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 5 менеджеров региональных продаж, 1 менеджер по крупным объектам, 4 менеджера по сбыту. Основные функции: - разработка и реализация коммерческой политики на территории ответственности новосибирского филиала - совместное с менеджерами планирование и реализация мероприятий по развитию 11 товарных групп компании - планирование производства (производство 4 товарных групп); - совместная с маркетологом разработка трейд маркетинговых мероприятий - командировки по региону и личное ведение ряда крупных клиентов - годовое планирование продаж в разрезе товарных групп по-месячно - организация системной работы с крупными объектами - бюджетирование текущих и инвестиционных коммерческих расходов - начало развития продаж подвижных ограждающих конструкций по принципам рынка FMCG: вошли во все магазины Колорлона с секционными воротами, подписали дилерский договор с Леруа, успешная работа с Большим Ремонтом - разработка и внедрение системы KPI; - разработка и внедрение системы закупочной логистики - "взял" крупный объект -- Экспоцентр - вывод филиала из "пике продаж", выполнение плана продаж 2011 года на 101% - обеспечил прирост продаж в 2012 году на 51% - реализация проекта Дорхан Клуб в Новосибирске, Барнауле, Кемерово, Томске - вывод филиала на первое место по продажам в 2013 году среди 22 филиалов
    • Февраль 2010 – февраль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    Кратон
    Оптовые продажи ручного электроинструмента, оснастки. станков и оборудования под собственной торговой маркой.

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом продаж филиала. В подчинении: 5 региональных менеджеров по продажам, 4 менеджера по работе с клиентами, 1 супервайзер, 3 торговых представителя, диспетчер. Основные функции: - планирование продаж отдела по регионам/товарным группам - анализ структуры продаж в разрезе регионов, городов, сегментов клиентской базы, клиентов, товарных групп - постановка задач по развитию продаж в сегментах КБ, товарных групп - разработка и контроль индивидуальных задач для региональных менеджеров по развитию продаж в регионе - формирование и защита годового ассортиментного плана по филиалу - контроль документооборота между компанией и клиентами - участие и контроль претензионного оборота - разработка условий совместных акций с клиентами по продвижению товара в регионах - согласование и контроль командировочной деятельности региональных менеджеров - личные командировки для переговоров с ключевыми клиентами - аргументация и внедрение системы работы торговых представителей - оптимизация системы логистики филиала на основе маршрутизации - формирование сильной команды региональных менеджеров по продажам
    • Январь 2005 – февраль 2010
    • 5 лет и 2 месяца

    Руководитель товарной группы

    Лаверна
    Оптовые продажи отделочных материалов (напольные покрытия) в различных каналах сбыта: федеральные и региональные DIY, специализированная розница, корпоративный сегмент

    Обязанности и достижения:

    - оперативное руководство деятельностью менеджеров на регионе (5 региональных менеджеров) - планирование продаж в разрезе товарных групп. оборота, маржинальной прибыли - найм и обучение менеджеров региональных продаж - разработка мероприятий по развитию продаж в каждом канале сбыта (DIY, специализированная розница, оптовики, крупные объекты) - формирование сбытовой политики на вверенном регионе - контроль выполнения KPI подчиненными сотрудниками - согласование мероприятий и степени участия компании в продвижении товаров компании в регионах клиентов - сохранение штатной численности сотрудников - наивысшие показатели по распродаже нерегулярного ассортимента - интервью в корпоративной газете - внедрение системы KPI

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение видеть и решать проблемы комплексно, креативность, командная работа, эмоциональный интеллект, критическое мышление, коммуникабельность, активность, умение оперативно принимать решение, командообразование, целеустремленность, стратегическое мышление, ответственность, стрессоустойчивость, способность к анализу. - знание программ 1С, Битрикс24, Мегалпан, Oracle, MS Project на уровне продвинутого пользователя - умение формировать коммерческий блок с "0", открывать и управлять филиалами/удаленными сотрудниками - владение различными техниками продаж и переговорных навыков - навыки по формированию стратегии развития и коммерческой политики компании - навык проведения экономического анализа инвестиционных проектов по развитиюпродаж

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Директор филиалаДекабрь 2010 – сентябрь 2024
Обновлено в 18:00Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаМай 2021 – июнь 2024
Обновлено в 17:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Тимлид проектаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено в 17:00Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор по продажам B2B, Retail, HoReCa, e-commerceОктябрь 2020 – август 2025
Обновлено в 11:25Последнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 16:54Последнее место работы (8 мес.)Партнер собственникаИюль 2019 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob