Обязанности и достижения:
• Построение продаж через дистрибуторов по городам Поволжья (Н. Новгород, Казань, Ульяновск, Самара, Тольятти, Пенза, Киров, Оренбург, Чебоксары, Саранск) и Центра (Иваново, Владимир, Рязань, Ярославль, Углич, Кострома)
• Развитие клиентской базы, выход на новые территории.
• Контроль и повышение уровня дистрибуции.
• Взаимодействие с сетями федерального и местного значения по эффективному построению продаж
• Планирование и анализ продаж.
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами и дистрибьюторами.
• Планирование и контроль работы 5 территориальных менеджеров в разных регионах.
• Предоставление и установка фирменного оборудования, мерчандайзинг.
• Разработка комплекса мероприятий направленных на увеличение сбыта продуктов в рамках трейд-маркетингового бюджета.
• Планирование годового коммерческого и маркетингового бюджета для клиентов и дистрибьюторов: планирование бюджета продаж, CTE, плана BTL мероприятий некоммерческих мероприятий по улучшению уровня сервиса клиентов (логистика, производство), оптимизация структуры для достижения поставленных целей.
• Разработка и внедрение системы оптимизации ассортимента, ротации для улучшения экономических показателей деятельности.
• Проведение тренингов на базах клиентов.
• Ведение отчетности в соответствии с общепринятыми стандартами западных компаний.