Обязанности и достижения:
1. Руководство отделом продаж, контроль и обеспечение выполнения плана продаж клубного членства и дополнительных услуг.
Разработка и проведение мероприятий для увеличения продаж в "не сезонные" месяцы.
Создание и внедрение программы лояльности для клиентов клуба.. Организация и проведение праздничных и корпоративных мероприятий (в том числе с привлечением подрядных организаций).
2. Подбор и обучение персонала: сотрудников Reception, и менеджеров отдела продаж. Проведение тренингов, разработка и внедрение стандартов работы администраторов и менеджеров отдела продаж.
3. Персональное сопровождение VIP клиентов клуба.
4. Документооборот. Отчетность.
5. Организация и контроль работы подразделений, обеспечение бесперебойной работы клуба в течение дня.