Обязанности и достижения:
Развитие дилерской сети (от start-up до уровня компания в компании)
Представление интересов компании у операторов сотовой связи (Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк) – директора департаментов, вице-президенты.
Определение коммерческой политики во взаимоотношениях с дилерами, консультации по деятельности/развитию бизнеса компаний-партнёров
Бюджетирование и анализ деятельности отдела
Развитие новых услуг и расширение ассортимента, предоставляемых дилерам
Кросс-функционал – финансы, абонентская служба, логистика, склады
Среди самостоятельно разработанных партнёров такие компании как "Белый ветер", "Полярис", "Мобильные советы "ION", "Эльдорадо", ТД "МИР". Несколько крупных сетей салонов сотовой связи (нон-бренд). Всего около 100 компаний
Объём продаж дилерской сети в несколько раз превышал уровень продаж собственной розницы.
С минимальными потерями провёл перевод дилерской сети на кардинально новые торговые условия операторов большой тройки.
Создал мощнейшую дилерскую сеть Московского региона