Обязанности и достижения:
Отвечал за группу показателей. Самый главный - показатель эффективности управляющего розничными магазинами — выход на плановые показатели по выручке и операционной прибыли.
Оптимизация процессов, исполнения бюджета, снижение затрат, выполнять KPI по розничному товарообороту, среднему чеку, выручке с квадратного метра.
Управлять розничными продажами, офлайн и онлайн. Формировать ассортиментную матрицу. Открывать новые торговые точки, развивать их до уровня окупаемости. Настроить систему мониторинга ключевых показателей развития магазинов.
Планирование и организация мероприятия по развитию торговых точек, созданию новых товарных категорий. Оптимизирование товарных предложений и позиционирование, а также перестраивание, при необходимости, магазинов.
Разработка план продаж и KPI сотрудников. Внедрить систему отслеживания показателей. Создание системы материальной и нематериальной мотивации персонала.
Налаживание системы отбора персонала, формировать кадровый резерв. Управление персоналом: развитие, наставничество, коучинг, разработка мотивационных программ.
Контролировать выполнение стандартов сервиса обслуживания.
Проводить маркетинговый анализ для магазинов, определять целевые клиентские группы, составлять типологию посетителей. Менять стратегию развитию в соответствии с результатами анализа.
Формировать аналитическую отчетность для топ-менеджеров или гендиректора. Использовать несколько видов статистики, проверять данные.
Выстроить эффективные коммуникации с другими отделами — финансы, закупка, снабжение, склад. Работать с поставщиками, настроить систему приема, реализации и возврата товара.
Рентабельность РТТ в зоне ответственности не менее 12%
Текущее показатели LFL-продажи более 21%
LFL-средний чек в сезоне до 18%
• Успешное открытие розничных точек в трёх регионах:
o Курск (проспект Кулакова, 26);
o Старый Оскол (мкрн. Надежда, 4);
o Орел (Карачевское шоссе, 74).
• Достижение окупаемости магазинов на 11-м месяце работы без заранее установленного целевого срока.
Руководитель проектов по развитию розничных продаж:
• Внедрение "Бережливого производства" в торговые процессы компании ФЦК.
• Оптимизация процесса поставки коммерческих товаров из распределительного центра СЛК (этап «Картирование процесса»).
• Реализация проекта «Внедрение 1С: ERP» для автоматизации бизнес-процессов.