Обязанности и достижения:
2012 – 2015 г.г. прошёл путь от бренд-менеджера до руководителя коммерческого направления (Коммерческий директор)
- составление и реализация планов развития коммерческой деятельности подразделений, стратегическое (среднесрочное, краткосрочное) планирование работы, увеличение доли рынка
- развитие каналов продаж, увеличение объёма продаж на 20%/квартал без потери маржинальности, анализ отклонений
- планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей по подразделениям, выполнение планов продаж
- разработка и развитие программ продвижения продукции, поиск новых рынков сбыта, каналов продаж
- работа по поиску и привлечению ключевых клиентов компании, выстраивание и поддержание выгодных партнерских отношений
- выполнение планов по увеличению клиентской базы и обеспечению качественного ее обслуживания, ранжирование клиентов
- координация и контроль основных бизнес-процессов (закупка, производство, продажа, хранение, логистика, сервис) применение ABC и XYZ-анализа
- разработка и внедрение маркетинговой стратегии развития продаж, формирование УТП, рекламной политики
- создание системы эффективного взаимодействия со смежными подразделениями внутри компании
- подбор и обучение персонала, адаптация, повышение квалификации, распределение обязанностей, контроль
- мотивационная политика, разработка и внедрение системы KPI (качественные, количественные)
- разработка и внедрение корпоративных стандартов и правил работы с клиентами, повышение лояльности
- формирование и выполнение бюджета подразделений (ежемесячного, годового), минимизация издержек, план-факт исполнения
- контроль над выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками компании
- расширение ассортиментного ряда, составление технических заданий для производства
- контроль внутреннего документооборота, подготовка и предоставление отчётности генеральной дирекции
В 2014 году организация, запуск и развитие направления, интеграция в структуру компании.
В подчинении (административном, функциональном) 40 человек.
Многократное участие в профильных выставках.
02.2013 – 08.2013 г.г. Заместитель руководителя отдела продаж
- формирование планов продаж на месяц/квартал/год, их выполнение
- развитие филиальной сети, создание дилерской
- анализ работы отдела продаж (CRM-система, воронка продаж), оценка результативности
- проведение планёрок для оперативного решения текущих вопросов, определения приоритетности задач
- контроль за исполнением менеджерами полного цикла ведения клиента (от звонка до дальнейшего сопровождения)
- курирование продаж, постановка задач менеджерам и контроль их выполнения
- содействие в поддержании отношений и разработке ведущих клиентов в регионах совместно с региональными представителями
- поиск новых клиентов, каналов сбыта, расширение ассортиментного ряда у постоянных
- личное участие и контроль во взаимодействии с ключевыми партнёрами, разработка программ лояльности
- подбор и обучение персонала, адаптация, распределение обязанностей
- организация и проведение презентаций, участие в выставках
- решение спорных, конфликтных ситуаций, работа с рекламациями
- прогнозирование, участие в составлении бюджета отдела
- расчёт заработной платы для сотрудников отдела (%, бонусы, премии, штрафы)
- ведение внутреннего документооборота, отчётности
Расширение клиентской базы, увеличение объёма продаж.
Успешный опыт переговоров с крупными торговыми сетями в России, Украине, Казахстане, формирование товарного портфеля, ввод продукции. В подчинении 15 человек
10.2012 – 02.2013 г.г. Бренд-менеджер
- анализ рынка, конкурентов
- определение целевых потребительских сегментов рынка
- разработка ТУ для выпускаемой продукции
- формирование и отслеживание ценовой политики, системы скидок
- выход на потребительский рынок, разработка схем и каналов сбыта, продвижение товара
- проведение презентаций, переговоров, заключение договоров
- прогнозирование объёма продаж, составление бюджета
- ведение и предоставление отчётности руководству
Организация и развитие направления с «0». Выпуск качественной и конкурентноспособной продукции.