Москва
Резюме № 39834184
Обновлено 27 февраля 2018
no-avatar

Директор по продажам, руководитель

Был больше месяца назад
120 000 ₽
37 лет (родился 14 октября 1988), не состоит в браке, детей нет
Люберцы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель

    ООО «Группа Компаний «АЗИМУТ» (производственно-торговая компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    - управление отделами компании (отдел продаж, отдел логистики, отдел закупок, склад, служба сервиса) - составление бизнес-модели развития компании и ее реализация (стандарт KPMG), организация основных бизнес-процессов - разработка и реализация стратегии продаж с учётом специфики продукции (сегмент B2B, B2C), повышение эффективности продаж - формирование ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, маркетинговые мероприятия и инструменты - обеспечение выполнения плановых показателей по обороту, прибыли, рентабельности, себестоимости - проведение ежедневных/еженедельных мероприятий (оперативок, планёрок), SMART-цели - внедрение CRM-системы, обучение, контроль ведения, аналитика, координация работы, повышение конверсии (воронка продаж) - увеличение активной клиентской базы, сегментирование, ABCD-анализ, работа с VIP-клиентами - поиск, ведение переговоров с потенциальными партнёрами на уровне ТОП-менеджмента, личные продажи - работа с дебиторской/кредиторской задолженностью, анализ, мероприятия по сокращению, контроль - развитие новых каналов сбыта (создание дилерской сети, проектные, тендерные продажи) - административная работа, составление и внедрение инструкций, алгоритмов взаимодействия отделов - подбор, обучение персонала, повышение квалификации, система мотивации (KPI), наставничество - обучение сотрудников и эффективное внедрение техник и технологий продаж (продающий скрипт, Small talk, AIDA, СПИН-продажи, up-sell/cross-sell), психология продаж - контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами - проверка ежемесячных отчётов, расчёт мотивации, премий, заработной платы сотрудников, составление графиков работы - анализ и управление складскими запасами, оптимизация, организация материально-технического снабжения - контроль эффективности работы отделов/сотрудников, распределение обязанностей, определение задач, планирование - составление и согласование бюджета по категориям затрат, прогнозирование, анализ деятельности, отчётность - проведение презентаций, участие в профильных выставках, отраслевых мероприятиях - работа с проектными компаниями, институтами Проведение переговоров и презентаций от лица компании на уровне Администраций городов, Департаментов строительства, Управлений, Гражданпроектов.
    • Октябрь 2012 – январь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель коммерческого направления

    ООО «Обимет» (производственно-торговая компания)

    Обязанности и достижения:

    2012 – 2015 г.г. прошёл путь от бренд-менеджера до руководителя коммерческого направления (Коммерческий директор) - составление и реализация планов развития коммерческой деятельности подразделений, стратегическое (среднесрочное, краткосрочное) планирование работы, увеличение доли рынка - развитие каналов продаж, увеличение объёма продаж на 20%/квартал без потери маржинальности, анализ отклонений - планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей по подразделениям, выполнение планов продаж - разработка и развитие программ продвижения продукции, поиск новых рынков сбыта, каналов продаж - работа по поиску и привлечению ключевых клиентов компании, выстраивание и поддержание выгодных партнерских отношений - выполнение планов по увеличению клиентской базы и обеспечению качественного ее обслуживания, ранжирование клиентов - координация и контроль основных бизнес-процессов (закупка, производство, продажа, хранение, логистика, сервис) применение ABC и XYZ-анализа - разработка и внедрение маркетинговой стратегии развития продаж, формирование УТП, рекламной политики - создание системы эффективного взаимодействия со смежными подразделениями внутри компании - подбор и обучение персонала, адаптация, повышение квалификации, распределение обязанностей, контроль - мотивационная политика, разработка и внедрение системы KPI (качественные, количественные) - разработка и внедрение корпоративных стандартов и правил работы с клиентами, повышение лояльности - формирование и выполнение бюджета подразделений (ежемесячного, годового), минимизация издержек, план-факт исполнения - контроль над выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками компании - расширение ассортиментного ряда, составление технических заданий для производства - контроль внутреннего документооборота, подготовка и предоставление отчётности генеральной дирекции В 2014 году организация, запуск и развитие направления, интеграция в структуру компании. В подчинении (административном, функциональном) 40 человек. Многократное участие в профильных выставках. 02.2013 – 08.2013 г.г. Заместитель руководителя отдела продаж - формирование планов продаж на месяц/квартал/год, их выполнение - развитие филиальной сети, создание дилерской - анализ работы отдела продаж (CRM-система, воронка продаж), оценка результативности - проведение планёрок для оперативного решения текущих вопросов, определения приоритетности задач - контроль за исполнением менеджерами полного цикла ведения клиента (от звонка до дальнейшего сопровождения) - курирование продаж, постановка задач менеджерам и контроль их выполнения - содействие в поддержании отношений и разработке ведущих клиентов в регионах совместно с региональными представителями - поиск новых клиентов, каналов сбыта, расширение ассортиментного ряда у постоянных - личное участие и контроль во взаимодействии с ключевыми партнёрами, разработка программ лояльности - подбор и обучение персонала, адаптация, распределение обязанностей - организация и проведение презентаций, участие в выставках - решение спорных, конфликтных ситуаций, работа с рекламациями - прогнозирование, участие в составлении бюджета отдела - расчёт заработной платы для сотрудников отдела (%, бонусы, премии, штрафы) - ведение внутреннего документооборота, отчётности Расширение клиентской базы, увеличение объёма продаж. Успешный опыт переговоров с крупными торговыми сетями в России, Украине, Казахстане, формирование товарного портфеля, ввод продукции. В подчинении 15 человек 10.2012 – 02.2013 г.г. Бренд-менеджер - анализ рынка, конкурентов - определение целевых потребительских сегментов рынка - разработка ТУ для выпускаемой продукции - формирование и отслеживание ценовой политики, системы скидок - выход на потребительский рынок, разработка схем и каналов сбыта, продвижение товара - проведение презентаций, переговоров, заключение договоров - прогнозирование объёма продаж, составление бюджета - ведение и предоставление отчётности руководству Организация и развитие направления с «0». Выпуск качественной и конкурентноспособной продукции.
    • Май 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Автолайн»

    Обязанности и достижения:

    - активная наработка клиентской базы, работа с существующей - обслуживание клиентов согласно правилам и стандартам компании - выполнение плана продаж (по объёму, по категориям) - контроль дебиторской задолженности - мониторинг рынка по ассортиментным группам, разработка актуальных акций, спецпредложений - инвентаризации, обеспечение необходимого товарного запаса - внутренний документооборот, отчётность Участвовал в запуске инновационного проекта «БСП» (Большой Стоковый Портал)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, презентабельная внешность, грамотная речь. Уровень знания английского - Intermediate. Высокий уровень ответственности, самоорганизации. Ориентация на результат. Внутренняя культура. Готовность к командировкам, ненормированному рабочему дню. Отсутствие вредных привычек. Права категории «В», личный автомобиль. - владение ПК на уровне продвинутого пользователя - опыт подбора, обучения и мотивации персонала - навыки ведения продуктивных переговоров - опыт и знания в области продаж, управления - стратегическое планирование - распределение полномочий, контроль - выполнение поставленных задач Личные качества: - аналитические, организаторские способности - логическое мышление - рационализаторские способности - стремление к самореализации - стрессоустойчивость - способность самостоятельно принимать решения

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 59 похожих резюме
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 мес.)ОператорСентябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 30 июля 2008Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Коммерческий представительИюнь 2005 – июль 2008
Обновлено 2 апреля 2017Последнее место работы (10 мес.)Руководитель филиалаИюль 2012 – май 2013
Обновлено 2 октября 2008Последнее место работы (1 год и 2 мес.)МенеджерАпрель 2007 – июнь 2008
Обновлено 3 июля 2018Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторМарт 2011 – январь 2012
Обновлено 20 октября 2009Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по закупкамОктябрь 2008 – август 2009
Обновлено 13 августа 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор торгового залаМай 2008 – август 2009
Обновлено 12 января 2024Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Директор магазинаНоябрь 2004 – август 2009
Обновлено 20 июля 2013Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель направленияДекабрь 2007 – ноябрь 2010
Обновлено 25 декабря 2009Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Ген.дирИюль 2005 – ноябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по продажам

Смотрите также резюме