Обязанности и достижения:
Должность Директор по продажам
Территория Волгоград Волгоградская обл, Астрахань, Калмыкия, Ростовская обл.
Структура:
Нач. Розничного отдела 1 (17 магазинов)
Нач. Отдела продаж и Супервайзеры 3 (Проф. и Общий отдел)
Менеджеры 3 (Бренд менеджеры по Т. М)
Торговые представители 19 (Все Т. П компании)
Операторы 4 (город + филиалы)
Нач. Склада 4 (Основной склад и филиалы)
Основные обязанности:
Определение ключевых направлений развития компании (определение стратегии поведения компании на рынке: территория, Т. М, открытие филиалов, открытие новых магазинов, запуск новых проектов)
Расчет годового плана продаж фирмы и распределение его по отделам, менеджерам и контрактам
Разработка согласование и контроль акций для клиентов и конечных потребителей с последующей оценкой экономической эффективности
Создание мотивации для персонала согласно должностной инструкции и стратегических целей фирмы
Представление интересов компании (выставки, мастер классы, переговоры с ключевыми клиентами,)
Новые контракты — проведение переговоров с поставщиками и оценка экономической выгоды новых контрактов.
Персонал- пополнение компании квалифицированными кадрами и дальнейшее развитие их профессиональных знаний и опыта.
Торговый отдел:
Контроль за выполнением поставленных задач на всех уровнях: Операторы, Логист, Торговые представители, Менеджеры, Супервайзеры.
Ежемесячно: Корректировка годового плана, подведение итогов, постановка задач
Еженедельно: проверка выполнения текущих задач. Корректировка согласно ситуации
Задачи по Торговым представителям, Территория, Акб, План, Приоритеты, Контроль ДЗ.
Задачи по менеджерам Анализ эффективности работы с торговой маркой в регионе
Задачи по Отделу продаж Выполнение плана отделов по ключевым показателям
Задачи по Складу Анализ эффективности маршрутов доставки, внедрение и контроль новых систем сборки товара.
Задачи по Операторам Ввод требований к работе и оценка эффективности работы
Задачи по Розничному отделу корректировка плана, анализ работы отделов.
Сетевые партнеры:
Контроль и анализ отгрузки - еженедельно. Формирование коммерческих предложений по вводу нового ассортимента. Проведение акции мероприятий направленных на продвижение продукции. Контроль документооборота.
Достижения: Создание четкой структуры работы компании. Увеличение оборота и прибыли компании. Организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.