Обязанности и достижения:
• Запуск новой категории продуктов «Вологодское лето» с «0»:
• разработка и реализация стратегии развития бренда: позиционирование, ценообразование, упаковка, каналы продаж и т.д.;
• анализ и оптимизация организационной структуры;
• реализация концепции развития продаж в Москве и Московской области: оптовые и розничные продажи, работа с сетевыми операторами, HoReCa, маркетинг, логистика, склад.
• трейд маркетинговая активность: дегустации, промо акции и т.д.
• Участие в развитии новой категории «овощная консервация»:
• разработка новых продуктов (рецептура, упаковка), запуск в производство;
• бизнес - планирование, ценообразование, определение сегмента рынка и каналов сбыта.
• Работа с персоналом: разработка и внедрение систем мотивации, обучения и развития, в подчинении 50 человек.
Достижения:
• Ввод продукции в федеральные сети «Ашан», «Метро», «Перекресток» и т.д.
• Увеличение доли рынка масла до 10%, молока до 20% в премиум сегменте.
• В несетевой рознице покрытие продукта составило 1500 торговых точек
• Оптимизация транспортной и складской логистики с учетом 5-дневного срока годности продукта.
• Внедрение системы мобильной торговли.
• За первый год работы оборот новой продукции достиг 3 000 000 $.