Обязанности и достижения:
Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами (Национальные, региональные, локальные) Сибирь, Дальний Восток, Юг
Организация отдела по работе с ключевыми клиентами,
разработка стратегии работы с клиентами, разработка стандартов входа в сети, разработка задач для всех сотрудников сетевого отдела (Начальник отдела продаж, КАМ, супервайзер, торговые представители, мерчендайзеры), разработка контрактов внутри компании для сотрудничества с сетевыми клиентами, годовое планирование, бюджетирование, расчёт экономической эффективности каждого контракта, переговоры на высшем уровне (ген. директор, собственники), Руководство сетевой структурой продаж 16 прямых подчиненных (начальник отдела продаж или начальник отдела продаж по сетям), имплементация договоренностей с ключевыми клиентами клиентами в зоне ответственности (Магнит, Перекресток, Пятерочка, Ашан, Окей, Метро, Лента, Радеж, Ман, Тамерлан, Мария ра, Бристоль, Красное и Белое, Командор, Каравай, Красный яр, Сибирский Гигант, Светофор, Слата, Дело-Табак, Сам Бери и тд) поддержание деловых контактов с руководителями и баерами сетевых клиентов, постановка задач по объему продаж и по листингу необходимых SKU (в зависимости от наличия в контракте, в прайсе и новинок) контроль листинга новинок, постановка задач НОПам, контроль работы сетевого отдела продаж, контроль проведения промо сетевым отделом и контроль трансляции данного промо на полки сетей, контроль погашения дебиторской задолженности, переговоры по годовым условиям с сетевыми клиентами.