Обязанности и достижения:
Основные функциональные обязанности:
1) Обеспечение выполнения поставленных перед регионом планов и показателей:
- по объему продаж и ключевым брэндам,
- по покрытию территории, по количеству активных клиентов,
- по развитию клиентской базы
- проведение Промо мероприятий
- проведение аудитов территории
- проведение переговоров с локальными ключевыми клиентами, подписание маркетинговых соглашений.
- обеспечение доминирования продукции Компании над продукцией конкурентов в каждой торговой точке
2) Управление персоналом (Супервайзеры: Барнаул -1 чел., Бийск – 1 чел., Рубцовск – 1 чел.
Торговые представители: Барнаул – 7 чел., Бийск – 5 чел., Рубцовск – 5 чел.,
Мерчендайзеры и рекджоберы: Барнаул – 4 чел., Бийск – 1 чел.)
- Обучение стандартам работы, проведение аудиторных и полевых тренингов;
- Постановка задач и контроль их выполнения;
- Контроль выполнения задач по соблюдению стандартов выкладки и размещению холодильного (и другого дополнительного) оборудования
3) Взаимодействие с дистрибьютором:
- Ведение сопутствующей отчетности.
- Ежемесячное планирование вторичных и первичных продаж, контроль динамики рынка;
- Планирование и прогнозирование поставок продукции в Регион, контроль товарных запасов;
- Контроль дебиторской задолженности.
Основные достижения:
1. Прирост sales in 12%, sales out 15%
2. АКБ +530 ТТ,
3. Подписан контракта в канале AFH (школы, детские сады, детские лагеря) с Комбинатом школьного питания,
4. Уменьшение с 5% до 3% просрочки за счет более интенсивной и качественной работы торговых представителей и мерчендайзеров.
5. Увеличение объема продаж по контракту Ferrero (охлажденное пирожное) на 53%, АКБ на 55%.