Дополнительные сведения:
Нацеленность на результат, спосо6ность принимать решения в короткие сроки, высокий уровень коммуникации, позитивное отношение к работе, уверенность и гибкость в принятии решений, высокий уровень самомотивации, командный дух, прoфессиoнализм и стремление к самосовершенствованию.
Опыт работы с крупными клиентами. Выбор оптимальной формы подачи рекламного продукта, ориентированной на конечного потребителя.
Организаторские и административные способности.
Опыт тренерской работы и наставничества.
Аналитические способности. Изучение тенденций рынка и разработка индивидуальных подходов к поставленным задачам.
Опыт руководства компанией, обеспечивающей полный цикл работ по разработке и реализации ДМ проектов, оформлению и изготовлению печатной продукции.
Опыт работы с издательствами, понимание издательского цикла, оптимизация процессов, направленная на сокращение издержек и получение качественного продукта, соответствующего первоначальным условиям договоренности.
Вывод на рынок коммерческих изданий с минимальным предварительным инвестированием и их продвижение.
Разработка маркетинговых планов продвижения торговой марки за счет выбора оптимальных методов воздействия на потребителя.
Разработка и написание бизнес-планов. Финансово-экономическое обоснование.
Составление брифов и разработка креативной стратегии.
Знание печатного производства и технологических требований. Наличие контактов с основными полиграфическими предприятиями Москвы и области. Работа с поставщиками сувенирной продукции.
Практическое знание BTL технологий. Разработка механик, составление презентаций. Управление рабочей группой.
Практические навыки в области мобильного маркетинга. Подготовка программ лояльности с использованием ИМК.
Взаимодействие с дизайнерской группой: разработка креативных брифов, постановка задачи рабочей группе, участие в подготовке и утверждении макетов рекламной продукции и модулей для публикации в СМИ. Практические навыки в копирайте. Написание текстов рекламных материалов и объявлений.
Собственные разработки креативного дизайна и фирменного стиля. Умение рисовать от руки
Английский язык – Pre-intermediate.
Знание всех прикладных программ MS Office. Владение графическими программами для работы дизайном и оригинал-макетами печатной продукции.