Москва
Резюме № 3523231
Обновлено 3 февраля 2010
no-avatar

Директор по продажам, Коммерческий директор

Был больше месяца назад
80 000 ₽
55 лет (родился 05 апреля 1970), не состоит в браке, есть дети
Москва
Автозаводская
Пролетарская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по продажам

    Типография Арес

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство деятельностью отдела продаж; 2. Стратегическое и оперативное планирование работы отдела и координирование деятельности сотрудников отдела; 3. Продвижение услуг типографий на существующих и новых секторах рынка; 4. Изучение полиграфического рынка, особенностей деятельности основных конкурентов; 5. Повышение конкурентоспособности услуг; 6. Найм и обучение новых сотрудников отдела; 7. Личное участие в разработке рекламной стратегии и её реализация; 8. Лично участие в основных тендерах, переговорах и презентациях с важными и.или крупными заказчиками Предприятия; 9. Разработка необходимого документооборота для обеспечения эффективного выполнения всех внутренних процессов; 10. Текущее обучение сотрудников, проведение тренингов и семинаров. 11. Решение сложных вопросов и конфликтных ситуаций. Было реализовано несколько крупных проектов по продвижению типографии на рынке. Удалось повысить объем продаж на 27%. Узнаваемость типографии увеличилась в несколько раз. Разработаны и успешно реализованы мотивационные программы для сотрудников отдела, а также внедрены программы лояльности для клиентов типографии
    • Ноябрь 2007 – май 2008
    • 7 месяцев

    Преподаватель

    Московский Государственный Университет Печати. Факультет Экономики и Управления

    Обязанности и достижения:

    Проведение тренингов и мастер-классов для студентов в области эффективного менеджмента в полиграфии и продаж полиграфических услуг
    • Март 2007 – май 2007
    • 3 месяца

    BTL директор

    BTL Агентство «Город Эль»

    Обязанности и достижения:

    Функции: Управление и координация работы отдела; Проведение обучающих и мотивационных программ для сотрудников отдела, направленных на достижение высокой производительности их труда, эффективного использования рабочего времени и качественного выполнения поставленных задач; Формирование рабочей группы и организация ее работы – определение задач и зон ответственности; Распределение заданий между сотрудниками отдела и контроль над всеми этапами работы отдела от предоставления смет в соответствии с полученными брифами до момента закрытия проекта; Непосредственное участие в тендерах – подготовка презентации, разработка креативной концепции, механики и бюджета предлагаемых вариантов решения поставленных задач, проведение переговоров с потенциальными клиентами.
    • Октябрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Преподаватель

    Международный Институт Рекламы. Кафедра Организации и управления рекламным бизнесом

    Обязанности и достижения:

    Преподаватель курсов «Эффективный менеджмент в рекламной полиграфии» и «Продвижение и стимулирование сбыта услуг рекламных агентств и рекламно-производственных фирм». Достижения: Была разработана и внедрена программа индивидуального и группового обучения для подготовки специалистов подразделений нового бизнеса и принт-менеджеров в рекламных агентствах полного цикла и рекламно-производственных компаний
    • Июнь 2006 – декабрь 2006
    • 7 месяцев

    Коммерческий директор

    Телемаркетинговая компания «T-Direct Russia»

    Обязанности и достижения:

    Функции: Управление компанией. Проведение переговоров и презентаций для потенциальных клиентов. Участие в тендерах. Подготовка комплексных телемаркетинговых проектов. Подбор и обучение персонала. Финансовое управление. Написание сценариев для телефонных презентаций. Подготовка статистических отчетов по проектам и осуществление корректировок для улучшения показателей. Работа с базами данных. Достижения: При отсутствии до этого практического опыта работы в телемаркетинге в короткие сроки удалось не только освоить специфику работы call-центра, но и достичь высоких показателей продуктивности работы персонала и выиграть несколько тендеров от крупных клиентов, таких как Avaya, Microsoft, Eurocommerz, Dixis, Интерпочта. Что привело к увеличению доходов компании более чем в два раза.
    • Август 2003 – июнь 2006
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор по развитию и по работе с ключевыми клиентами

    Печатный Салон Проксима

    Обязанности и достижения:

    Функции: Разработка и проведение полиграфических проектов для постоянных клиентов, направленных на решение текущих маркетинговых задач. Проведение переговоров и презентаций для заинтересованных компаний. Проведение рекламных и промо-акций. Организация и обеспечение участия в выставке «Дизайн и реклама 2005». Разработка концепций по дизайну печатной продукции. Обеспечение условий для длительных отношений с клиентами на разных уровнях взаимодействия. Разработка креативных и директ-маркетинговых стратегий. Составление брифов на разработку дизайна имиджевых печатных материалов. Привлечение подрядчиков для обеспечения выполнения поставленной задачи. Написание развернутых бизнес-планов проектов для расширения возможностей компании (направление Дизайн-студия, BTL). Проведение тренингов по продажам и клиентскому сервису для персонала компании. Достижения: Увеличение оборота типографии в 2,5 раза. Достижение возможности расширения производственного парка и функционального ресурса предприятия.
    • Май 2003 – ноябрь 2003
    • 7 месяцев

    New Business Director

    BTL Агентство Coral Promotion

    Обязанности и достижения:

    Должность: Руководитель отдела нового 6изнеса. Функции: Развитие отношений с текущими и новыми клиентами компании. Разработка новых услуг и формирование предложений. Подбор и тренинг персонала для осуществления BTL проектов. Проведение акций в торговых точках по мерчандайзингу. Подготовка брифов для продакшн отдела. Участие в тендерах и написание креативных концепций для BTL мероприятий таких клиентов как: Журнал «PROспорт», ТМ Clearasil, SMINT, Роллтон, ТМ «Черная карта». Достижения: По6еда в нескольких тендерах на креативную концепцию проведения мероприятия. Освоение нового направления - мерчандайзинг
    • Июнь 1999 – май 2003
    • 4 года

    Генеральный директор

    АЛЬТЕРНА-ПРИНТ

    Обязанности и достижения:

    Функции: Организация всего бизнес-процесса. Подбор и функциональное обеспечение персонала в соответствии с разработанной политикой компании. Привлечение клиентов. Разработка и реализация директ-маркетинговых проектов. Позиционирование торговой марки компании на рынке и выделение ключевых особенностей для дальнейшего продвижения. Составление схем для учета и планирования финансовых потоков. Участие в профильных выставках. Корпоративное обслуживание крупных клиентов по специально разработанным индивидуальным программам. Разработка креативных концепций по дизайну печатной продукции. Написание рекламных текстов и слоганов. Привлечение субподрядчиков к реализации отдельных проектов. Достижение низкой себестоимости своей работы. Выпуск собственного периодического рекламно-информационного издания с последующим бесплатным распространением по Москве. Достижения: Раскрутка бизнеса практически без инвестиций. Выход на окупаемость через полгода после начала функционирования компании. Получение контрактов на корпоративное обслуживание от крупных клиентов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нацеленность на результат, спосо6ность принимать решения в короткие сроки, высокий уровень коммуникации, позитивное отношение к работе, уверенность и гибкость в принятии решений, высокий уровень самомотивации, командный дух, прoфессиoнализм и стремление к самосовершенствованию. Опыт работы с крупными клиентами. Выбор оптимальной формы подачи рекламного продукта, ориентированной на конечного потребителя. Организаторские и административные способности. Опыт тренерской работы и наставничества. Аналитические способности. Изучение тенденций рынка и разработка индивидуальных подходов к поставленным задачам. Опыт руководства компанией, обеспечивающей полный цикл работ по разработке и реализации ДМ проектов, оформлению и изготовлению печатной продукции. Опыт работы с издательствами, понимание издательского цикла, оптимизация процессов, направленная на сокращение издержек и получение качественного продукта, соответствующего первоначальным условиям договоренности. Вывод на рынок коммерческих изданий с минимальным предварительным инвестированием и их продвижение. Разработка маркетинговых планов продвижения торговой марки за счет выбора оптимальных методов воздействия на потребителя. Разработка и написание бизнес-планов. Финансово-экономическое обоснование. Составление брифов и разработка креативной стратегии. Знание печатного производства и технологических требований. Наличие контактов с основными полиграфическими предприятиями Москвы и области. Работа с поставщиками сувенирной продукции. Практическое знание BTL технологий. Разработка механик, составление презентаций. Управление рабочей группой. Практические навыки в области мобильного маркетинга. Подготовка программ лояльности с использованием ИМК. Взаимодействие с дизайнерской группой: разработка креативных брифов, постановка задачи рабочей группе, участие в подготовке и утверждении макетов рекламной продукции и модулей для публикации в СМИ. Практические навыки в копирайте. Написание текстов рекламных материалов и объявлений. Собственные разработки креативного дизайна и фирменного стиля. Умение рисовать от руки Английский язык – Pre-intermediate. Знание всех прикладных программ MS Office. Владение графическими программами для работы дизайном и оригинал-макетами печатной продукции.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 296 похожих резюме
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центраИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено 9 декабря 2002Последнее место работы (9 мес.)консультант по маркетингуМарт 2001 – декабрь 2001
Обновлено 26 июля 2002Последнее место работы (5 мес.)Руководитель корпоративного отделаЯнварь 2002 – июнь 2002
Обновлено 8 июля 2002Последнее место работы (1 год)директор по маркетингу и стратегическому развитиюИюнь 2001 – июнь 2002
Обновлено 26 апреля 2005Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель Аналитической Службы/Руководитель проектовФевраль 2003 – апрель 2005
Обновлено 1 октября 2002Последнее место работы (1 год)Начальник отдела маркетинга и продажАвгуст 2001 – август 2002
Обновлено 17 октября 2002Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Коммерческий директорИюнь 1999 – октябрь 2002
Обновлено 26 января 2003Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Первый заместитель ген. директора по маркетингу и рекламе, Генеральный директорСентябрь 1999 – ноябрь 2002
Обновлено 23 февраля 2003Последнее место работы (1 год)директор по рекламной политикеФевраль 2002 – февраль 2003
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСМИ, издательство, полиграфияДиректор по продажам