Обязанности и достижения:
Управление малой и промышленной энергетики (обособленное подразделение входящее в Дирекцию по сбыту).
В подчинении 16 человек (в том числе 10 менеджеров по продажам).
Должностные обязанности:
- Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью, формирование стратегии продвижения продукции на отечественный и зарубежные рынки.
- Формирование коммерческой политики.
- Постановка задач сотрудникам коммерческой службы и контроль их исполнения.
- Планирование объемов реализации готовой продукции в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Ведение полного цикла сделок по продаже оборудования: проведение переговоров, анализ документации покупателей (техническая экспертиза ТЗ, ТТ, материалов тендеров и др.), подготовка коммерческого предложения, разработка преддоговорной документации, согласование условий поставки и оплаты, координация подготовки договоров, выставление счета, контроль оплаты.
- Организация работы по реализации складских запасов готовой продукции и неликвидов.
- Реализация маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов и услуг (участие в крупнейших мероприятиях индустрии - выставках, конференциях и др. мероприятиях).
- Организация взаимодействия коммерческого подразделения со всеми смежными дирекциями и отделами (Дирекция по производству, Техническая дирекция и СКБ, Дирекция по экономике и финансам, Юридическая дирекция и др.).
- Повышение эффективности работы коммерческого подразделения (мотивация, развитие и обучение сотрудников).
- Разработка маркетинговой стратегии развития продаж и реализации готовой продукции;
- Подготовка аналитических отчетов по потребителям.
- Формирование ценовой политики предприятия по каждому из направлений продаж / продуктов.
- Формирование бюджета коммерческого блока и контроль за его исполнением (поступление денежных средств с учетом соблюдения плановой маржинальной доходности, своевременное предоставление отчетности по его исполнению).
- Ведение переговоров, представление интересов компании на уровне первых лиц контрагентов и стратегических партнеров, подготовка презентаций, ведение крупных клиентов и проектов.
- Анализ активности конкурентов (данные о реализации аналогичной продукции и развитии продаж в рамках федеральных и мировых направлений - сбор, классификация и анализ, отслеживание цен, договорных условий).
- Контроль выполнения требований, предусмотренных системой менеджмента качества.