Обязанности и достижения:
Зона ответственности: Рязанская, Липецкая, Тамбовская, Орловская, Курская, Белгородская область.
В подчинении – 5 ТМ, 19 СВ, 115 ЭТП, 107 мерчендайзеров, 11 аналитиков.
- Выполнение плана продаж и плана по АТТ. - Обеспечение на складах дистрибуторов и дилеров остатков не ниже рекомендованных по каждому SKU. - Контроль графика оплат и отгрузок дистрибуторами и дилерами. - Развитие системы оптовых и розничных продаж. - Руководство, обучение, организация, планирование, мотивация и контроль своих подчиненных. - Разработка и внедрение стандартов торговой политики на вверенной территории. - Ведение деловой документации и предоставление ее согласно требованиям. - Контроль исполнения партнерами условий дистрибуторских (дилерских) договоров. - Выстраивание деловых, конструктивных и позитивных отношений с руководителями дистрибуторов и дилеров. - Ведение переговоров на высшем уровне. - Проведение регулярного анализа эффективности деятельности дистрибуторов и дилеров, а также анализ всех потенциальных дистрибуторов на территории. - Проведение SWOT анализа дистрибуторов и потенциальных дистрибуторов. - Осуществление территориального деления между партнерами на территориях. - Формирование и внедрение ценовых моделей для партнеров в рамках рекомендаций компании. - Владение достоверными данными о формах и методах деятельности основных конкурентов на вверенной территории. - Своевременно выставление плана, целей и задачи своим подчиненным работникам и контроль за их выполнение, контроль над ведением их отчетности в соответствии с формами, указанными в реестрах отчётности для каждой должности. - Ежемесячное планирование объемов продаж. - Составление и контроль над заполнением листов мотивации по всем сотрудникам. - Подбор персонала. Обучение, наставничество и развитие персонала. - Проведение с подчиненными регулярных собраний. - Организация проведения тренингов с подчиненными силами штатного тренера, а также внешних треннинговых агенств. - Проведение выборочного контроля работы своими подчиненными. - Проведение от имени компании переговоров с дилерами, дистрибуторами (потенциальными) на предмет заключения договоров поставки продукции. -Проведение от имени компании переговоров с федеральными и локальными сетями.
- Обеспечение проведения на территории всех специальных проектов, промо, рекламных компаний, дегустаций и т.д. - - Контроль формирования и использования бюджетов. - Разработка, расчет эффективности и реализация мероприятий направленных на увеличение розничных и оптовых продаж. - Поиск новых возможностей развития территории.
За год достиг роста основных KPI на 27% - 114%