Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
* Разработка стратегии продаж и маркетинга
* Формирование портфолио
* Анализ рынка и конкурентов, ценовое позиционирование продуктов, распределение по каналам продаж
* Ответственность за все уровни отчета «О прибыли и убытках»
* Управление командой отдела продаж: целепоставление, разработка планов развития клиентов, обучение
Достижения:
* Добился роста доли продаж в ключевых клиентах
* Выполил планы по прибыли на падающих категориях без потери доли рынка
* Подготовил портфолио к кризису: вовремя снизил избыточный сток и привел количество позиций к соответствию низким продажам в условиях кризиса
* Активно участвовал в разработке и внедрении стратегических процессов компании: всестороннее планирование продаж, долгосрочный план развития ключевых клиентов, инструменты для управления ценообразованием продуктов.