Обязанности и достижения:
- разработка ассортиментной, ценовой политики, анализ рынка, контакт с производителями;
- поиск поставщиков, контакт с поставщиками, размещение и отслеживание выполнения заказов;
- урегулирование вопросов, связанных с претензиями клиентов по поставкам, ассортименту, качеству товара, соблюдению договорных обязательств;
- ведение стратегических клиентов, работа с розничными покупателями;
- контроль отгрузки, поставки товара и оплаты заказов;
- подготовка коммерческих предложений;
- ведение переговоров о сотрудничестве;
- решение вопросов, связанных с заводским браком и ошибками в поставках;
- обучение, консультирование менеджеров по специфике работы и техническим вопросам продукции
- контроль работы отдела продаж;
- подготовка к запуску и запуск новых продуктов на рынок;
- продвижения бренда;
- анализ деятельности конкурентов.