Дополнительные сведения:
- организации предприятия с нуля, управление предприятием в полном объеме;
- запуск и развитие производственных и торговых направлений предприятия, управление человеческими и материальными ресурсами;
- применение технологии активных продаж (среда B2B, B2C);
- стратегическое, финансовое и маркетинговое планирование развития бизнеса;
- бюджетирование, управление финансовыми потоками, определение потребности в оборотных средствах, управление издержками, анализ финансово хозяйственной деятельности, постановка задач при автоматизации;
- совершенствование инфраструктуры предприятия;
- работа по ключевым показателям эффективности, организация системы KPI;
- развитие структуры реализации товаров и готовой продукции, организация схемы дистрибуции, ассортиментная и ценовая политика;
- организация закупок продукции, сырья, материалов, оборудования, запасных частей, контроль построения логистических схем доставки и отгрузки;
- ведение переговоров различного уровня, составление договоров, жалоб претензий, коммерческих заявок и предложений, написании технических условий, заданий, организация и проведение правовой и технической экспертизы;
- взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти.