Обязанности и достижения:
Управление отделом розничных продаж в торговых точках. Развитие и поддержание продаж согласно плановым показателям. Участие в приеме на работу, обучение и развитие персонала, т.е. Осуществление бесперебойной работы торговых точек. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Внесение предложений по повышению эффективности работы отдела с учетом особенностей развития мебельного рынка. Расширение ассортимента и подбор товара для каждой отдельно взятой торговой точке, опираясь на анализ продаж. Выкладка товара. Анализ ценовой политики компании. Организация предпродажной подготовки мебели при отгрузке покупателям. Своевременные акции, скидки в низкий сезон. Выпуск дисконтных карт. Продвижение компании и увеличение продаж, путём четкой организации работы всех сотрудников: водителей, кладовщиков, грузчиков, продавцов, отдела закупок, реставраторов.планирование продаж по месяцам. Индивидуальный подход к каждому покупателю. Изучение спроса. Работа в программе 1С. Составление графика работы продавцов. В подчинении находилось 6 торговых точек в Мебельных центрах Москвы. Количество человек в подчинении- 14.