Обязанности и достижения:
Маркетинговые исследования, SWOT, анализ эффективно-сти рекламных проектов, формирование ассортиментной и ценовой политики, ведение переговоров, развитие партнер-ских отношений с компаниями – дистрибуторами (прямые продажи), построение сбытовой сети. Разработка и прове-дение промоушн- акций, призовых акций для оптовиков и конечного потребителя, анализ эффективности проведения акций, организация системы продаж, разработка и контроль отчетности, формирование маркетинговых стратегий (стра-тегии продаж, развития), контроль дебиторской задолженно-сти. Создание эксклюзивных команд, поиск людей. Выстав-ление им ежемесячных планов и задач, контроль выполне-ния, ежеквартальная аккредитация, обучение, разработка мотивационных программ для торговых представителей и менеджеров. В подчинении 15 человек.