Обязанности и достижения:
Реализация стратегии развития бизнеса, увеличение объема продаж продукции и доли рынка за счет выстраивания партнерских отношений и работы с дистрибьюторами и конечными клиентами (анализ потенциала, территории покрытия, ресурсов и пр.);
Анализ конкурентов, разработка эффективной конкурентной стратегии и ее последующая активная реализация (подготовка предложений, маркетинговые мероприятия, выставки);
Создание и управление профессиональной командой, нацеленной на результат и демонстрирующей высокую эффективность в продажах (выполнение KPI);
Поиск новых клиентов и развитие новых территорий;
Организация и проведение встреч на высшем уровне с целью укрепления партнерских отношений, достижения договоренностей и повышения уровня продаж;
Продвижение и продажа сервисов компании (обучение, инжиниринг, инструментальная логистика, восстановление, сбор отходов);
Прогнозирование продаж, утверждение и выполнение бюджета на региональном уровне (клиенты, контрагенты, сотрудники), оценка потенциала, постановка SMART целей и KPI для ключевых направлений, продуктов, областей и сервисов;
Разработка внутренних и внешних политик по работе с контрагентами, заключение договоров, техническая поддержка и сервис.
Мониторинг, контроль и отчетность (отгрузки, заказы, склад, платежи и задолженности, расходы, передача заказчиков, график конференций, обучений и выставок и пр.);
Результатом деятельности является эффективная система продаж продукции, технической поддержки и сервиса, предоставляемая конечным клиентам через дистрибьюторскую сеть, работающую в едином стиле и соблюдающая бизнес этикет.