Обязанности и достижения:
Построение и развитие региональной сети продаж в Московской области с "нуля". Открытие, организация и обеспечение работы офисов продаж.
Участие в создании, корректировке и оптимизации бизнес процесса по открытию и оперативному управлению офисами продаж. Организация и обеспечение запуска новых ОП, вывод новых ОП на плановый объем с учетом запланированных сроков.
Планирование продаж в разрезе: территория, клиенты, товарные группы. Реализация политики продаж в рамках целей компании. Контроль технологий и процессов продаж: поиск клиентов, продвижение товара и услуг, оформление и выполнение договорных отношений.
Управление натуральными и финансовыми показателями продаж: объем, план, цена, дебеторская задолженность, резервирование.
Оперативное управление персоналом (25 человек). Участие в подборе, оценке, адаптации, обучении. Разработка систем мотивации.
Поддержание отношений с VIP- клиентами. Участие в переговорах, отслеживание и управление отношениями.
Обеспечение взаимодействия с фунциональными подразделениями компании (складской комплекс, автотранспортый отдел, закупки, экономика, маркетинг\реклама, персонал и др.
Обеспечение отчетности.
Управление проектом по созданию региональной дилерской сети.
Антикризисное управление