Обязанности и достижения:
Разработка и развитие существующих направлений предприятия. Разработка конкретных программ развития. Формирование бренд-платформы предприятия: разработка концепции, торговой марки. Маркетинговая проработка нового продукта предприятия. Позиционирование продукта. Формирование ценовой политики. Полное ведение всех вопросов, связанных с развитием бренда: разработка рекламных кампаний по продвижению, разработка креативных концепций и коммуникативных концепций бренда, оценка эффективности. Формирование планов и прогнозов сбыта, анализ сбыта. Курирование реализации. Подбор и обучение персонала. Взаимодействие с ключевыми контрагентами.
В рамках своей должности осуществление тренинговой деятельности для персонала компании по темам: "Технологии продаж", "Бизнес этикет", "Особенности телефонного общения", "Психология общения с покупателем" и т.д.