Обязанности и достижения:
Создание двух новых проектов с «чистого листа».:
- создание клиентской базы (более 3500 фирм);
- телефонные переговоры – приглашение к участию, заключение договоров;
- создание и разработка рекламной компании;
- составление пресс-релизов, приветственных речей, презентаций;
- работа со специализированными (центральными) и региональными СМИ,
телевидением и радио по размещению рекламы выставок;
- ведение первичной бухгалтерской документации (счета, доверенности,
договора, акты);
- составление финансового плана выставки;
- работа с иностранными компаниями;
- работа с профильными ассоциациями и объединениями, Министерством
строительства и ЖКХ РО; Союзом строителей ЮФО; Союзом Архитекторов
Ростовской области Федеральным агентством по строительству и ЖКХ
(Рострой), Минрегионразвития и др. административными структурами ЮФО и
России в целом – официальная поддержка выставок, организация деловых
программ;
- подбор и создание команды менеджеров;
- контроль и мотивация подчиненных;
- формирование спонсорских и индивидуальных пакетов;
- реализация спонсорских пакетов;
- организация direkt-mail, телемаркетинга;
- организация презентационных и специальных программ;
- работа с VIP- клиентами и многое другое
Достижения: Единоличное обеспечение дохода выставок в размере 85%, увеличение доли рынка с 10% до 100%. Сформулировала пакет предложений для клиентов, более выгодный, по сравнению с другими выставочными операторами г. Ростова-на-Дону аналогичной тематики. На сентябрь 2006 года – конкурентов выставок данной тематики нет.