Обязанности и достижения:
Руководитель отдела продаж Северо–восточного региона и директор Харьковского филиала прямых продаж.
Управление регионом, построение дистрибьюторской системы сбыта продукции и организация прямых продаж в Харькове и регионе с нолевого уровня. Формирование и обучение команды, планирование и прогнозирование продаж, выполнение планов, увеличение объемов продаж и продвижение на рынок новой продукции ТМ Президент, ТМ Лактония, ТМ Билосвит, нового направления – элитные импортные сыры, увеличение полочного пространства во всех категориях торговых точек, заключение договоров, расширение клиентской базы, контроль за соблюдением договорных обязательств, контроль дебиторской задолженности, ценовой политики, поддержание необходимого товарного запаса на складах дистрибьюторов и прямых продаж, комплексный анализ регионального рынка молочной продукции, перспектив его развития, отслеживание ценовой, региональной и ассортиментной политики конкурентов. Проведение рекламных акций. Планирование продаж по каналам сбыта на неделю, месяц, полугодие. Формирование и анализ еженедельной, ежемесячной документации и отчетности.
Количество подчиненных – 5 супервайзеров, 24 торговых представителей и мерчендайзеров, склад.
Результат деятельности: построена дистрибьюторская сеть в регионе, созданы эксклюзивные команды на базе дистрибьюторов, организованы прямые продажи в Харькове и Кременчуге, налажена системная работа сплоченной команды.
По итогам работы компании в 2003 году - объявлена человеком года, 2007 году Харьковский регион – лучший в Украине.