Обязанности и достижения:
Официальный дилер «VOLVO CE".
Официальный дилер Volvo Trucks, Renault Trucks, Schmitz Cargobull, Wabco, SAF- Holland, BPW.
Продажа и послепродажное обслуживание дорожно - строительной техники Volvo.
Ремонт и обслуживание коммерческого транспорта, прицепного состава.
2013 - 2015 гг.. Руководитель сети сервисных центров.
2012 - 2013 гг.. Руководитель сервисного центра.
Основные профессиональные функции:
– Стратегическое и оперативное управление деятельностью подразделения.
– Бизнес-планирование, бюджетирование. Защита бюджета.
– Развитие отдела продаж строительной техники VOLVO во вверенном подразделении.
– Развитие и управление отделом послепродажного обслуживания строительной техники VOLVO.
– Развитие и управление сервисным центром по ремонту и обслуживанию грузовых а/м VOLVO и RENAULT.
– Формирование и оптимизация структуры подразделения. Управление персоналом (35 чел.): подбор, обучение, разработка и реализация систем эффективной мотивации.
– Анализ и преобразование бизнес-процессов в целях повышения прибыльности подразделения.
– Организация мероприятий для соблюдения высоких стандартов и требований по Brand Book Volvo CE, Volvo Trucks, Renault Trucks (продажи и сервис).
– Организация и реализация мероприятий по повышению качества оказываемых услуг, расширение спектра оказываемых услуг.
– Организация и реализация мероприятий по повышению уровня удовлетворенности клиентов.
– Разработка и реализация различных маркетинговых компаний.
– Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами (ключевые региональные клиенты, государственные и страховые компании).
– Взаимодействие с производителями и поставщиками.
– Организация и оптимизация склада запасных частей в подразделении.
– Контроль дебиторской задолженности.
– Ежеквартальная и годовая отчетность о деятельности подразделения.
– Решение различных административно - хозяйственных вопросов.
Достижения:
– Повышение доходности подразделения (рост показателей по выручке на 20 % за период 2012 год, рост выручки за 2013 года на 32,5 %, рост выручки за 2014 года на 44,3 %).
– Увеличение количества клиентов (рост клиентской базы составил 40%).
– Увеличение доли рынка подразделения в регионе (доля рынка в регионе увеличилась до 8%).
– Выполнение и перевыполнение KPI подразделения как в целом, так и по отдельным направлениям деятельности (продажи спецтехники и послепродажное обслуживание. Сервис обслуживание VTC&RTC).
– Повышение рейтинга СТО на 20 пунктов.
– Оптимизация складских запасов при условии увеличения сервисного индекса.
– Минимальный уровень дебиторской задолженности.