Обязанности и достижения:
Руководство организацией питания в ресторане и конференц. залах. работа с договорами, списание ТМЦ, составление графиков и табелей, критерии оценки сотрудников, чек-листы, тесты, ежемесячное проведение инвентаризаций. Документооборот (приказы, служебки, накладные, акты перемещения, заборные листы, заявки и т.д.). Бюджет-статьи (доход, прогноз, расход). Отчеты в управляющую компанию (бюджет план/факт, брекфаст кост, отчет по костам, отчет по банкетингу, итоги инвентаризации). Опера-финансовый отчет за день, неделю, месяц. Майкрос-сверка завтраки вкл., обеды вкл., ужины вкл.
Составление меню шведского стола с учетом сезонности, разработка меню бизнес ланчей и кофе брейков с соблюдением коста.