Москва
Резюме № 8259038
Обновлено 7 ноября 2016
Превью фото соискателя

Директор по персоналу, руководитель кадровой службы, начальник ОТИЗ

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 21 июня 1971), cостоит в браке, есть дети
Алексеевка (Белгородская область)готова к переезду: Белгород, Старый Оскол
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Сентябрь 2015 – май 2016
    • 9 месяцев

    Начальник службы по управлению персоналом

    АО "Белгородское авиапредприятие"

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство службой. 2. Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами. 3. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров. 4. Разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах. 5. Размещение объявлений о найме работников. 6. Работа по подбору, ротации. 7. Участие в разработке систем комплексной оценки работников. 8. Организация и контроль кадрового делопроизводства. 9. Организация и контроль за табельным учетом. 10. Составление отчетности по персоналу. 11. Разработка Положений, касающихся различных сфер деятельности предприятия по кадровым вопросам. 12. Работа по оптимизации численности и расходов на персонал. 13. Подготовка материалов к сертификации подразделений предприятия. 14. Разработка регламентов по организационным вопросам, касающихся деятельности работников. 15. Разработка плана обучения персонала. 16. Организация и контроль обучения персонала.
    • Декабрь 2014 – август 2015
    • 9 месяцев

    Главный специалист службы по работе с персоналом и связям с общественностью

    ООО "АПК - ДОН"

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка Положений, касающихся различных сфер деятельности предприятия. 2. Разработка систем мотивации, адаптации персонала. 3. Внедрение систем по обучению и аттестации персонала. 4. Оценка персонала. 5. Участие в комиссии по аттестации персонала. 6. Составление отчетности по заработной плате. 7. Работа по оптимизации численности и расходов на персонал. 8. Подбор персонала. 9. Работа с учебными заведениями, кадровыми агентствами, тренинговыми центрами. 10. Разработка социальных программ для работников Корпорации. Численность в Корпорации более 1000 человек. Достижения: На прежнем месте работы, в 2015 году, были разработаны Положение о наставничестве. Положение о передовиках, Кодекс корпоративной этики, Положение о проектной документации, Положение об испытательном сроке и адаптации персонала, Регламент о подборе персонала, Регламент об увольнении персонала и др. Были проведены соц. исследования и на основании их разработаны индивидуальные мотиваторы для персонала. Разработаны системы стимулирования персонала в зависимости от их профессиональных компетенций и достижений в труде. Владею методом оценки персонала посредством психодиагностики. Данным методом, за 2015 год, были оценены более 200 человек Корпорации. Результатом стало создание кадрового резерва, разработка индивидуальных программ развития. Психодиагностика успешно применялась при подборе персонала, коэффициент текучести кадров был снижен на 8,5%. Посредством внешнего обучения было обучено в 2015 году около 50 специалистов Корпорации. Установлена обратная связь между «новичками», службой персонала и руководителями предприятий, посредством проведения анкетирования и собеседований. Данный метод позволил более быстро определять трудности в первые месяцы работы вновь принятого персонала и своевременно устранять причины усложняющие адаптацию.
    • Июль 2014 – декабрь 2014
    • 6 месяцев

    Главный специалист службы по работе с персоналом

    ЗАО "Алексеевский Бекон"

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство работниками службы. 2. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров. 3. Разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах. 4. Работа с учебными заведениями и службами занятости, кадровыми агентствами. Размещение объявлений о найме работников. 5. Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия. 6. Подбор персонала. 7. Организация проведения аттестации работников предприятия. 8. Участие в разработке систем комплексной оценки работников. 9. Организация и контроль кадрового делопроизводства. 10. Организация и контроль за табельным учетом. 11. Составление отчетности по персоналу, заработной плате, воинскому учету. 12. Разработка орг.структуры предприятия. Достижения: Текучесть кадров снижена на 11%. Увеличение базы соискателей на 9%. Для отдельных подразделений разработала систему мотивации персонала и внедрила ее
    • Март 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Экономист по труду

    ЗАО "Сахарный комбинат "Алексеевский", Алексеевка (Белгородская область)

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка положения об оплате труда и премированию. 2. Формирование штатного расписания. 3. Формирование фондов оплаты труда структурных подразделений. 4. Контроль за расходованием фондов оплаты труда. 5. Разработка организационной структуры предприятия. 6. Оптимизация численности и расходов на персонал. 7. Разработка систем мотивации, адаптации персонала. 8. Внедрение систем по обучению и аттестации персонала. 9. Оценка персонала. 10. Участие в комиссии по аттестации персонала. 11. Изучение уровня выполнения норм. 12. Организация и проведение необходимого учета и составление отчетности по труду. 13. Организация контроля за правильностью применения в подразделениях предприятия нормативных материалов по труду. 15. Определение трудоемкости работ. 16. Разработка тарифной сетки на предприятии. 17. Нормирование труда, расчет норм, анализ их качества и своевременный пересмотр их. 18. Разработка и внедрение внутренних нормативных актов. 19. Составление планов по организации ремонта оборудования предприятия. 20. Составление и ведение ремонтной документации. 21. Составление отчетности по ремонту, по расходованию ФОТ. 22. Контроль за использованием рабочего времени. Численность на предприятии 500 человек. Достижения: Проведенная работа по организации труда и внедрению вновь разработанных нормативов времени позволило повысить производительность труда на 30%, а так же практически устранить потери рабочего времени. Правильный расчет бюджета на персонал и защита его перед управлением Компании, позволил выплачивать работникам достойную заработную плату. Перерасхода бюджета не было. Проведен расчет требуемой численности, который мог бы обеспечить полноценное производство, без простоев, и обеспечить прибыль компании.
    • Июнь 2011 – март 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Экономист по труду

    ООО "Разгуляй Менеджмент". Центральный филиал, Курск

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и проведение необходимого учета и составление отчетности по труду. 2. Разработка положения об оплате труда и премированию. 3. Формирование штатного расписания. 4. Расчет бюджета на персонал и контроль его использования. 5. Разработка организационных структур предприятий. 6. Нормированию труда, расчет норм, анализ их качества и своевременный пересмотр их. 7. Разработка и внедрение внутренних нормативных актов. Достижения: Потери рабочего времени были сокращены на 7,7%. Ежегодный правильный расчет бюджета на персонал и защита его перед управлением Компании, позволил выплачивать работникам достойную заработную плату. Перерасхода бюджета не было.
    • Декабрь 2008 – май 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров, труда и заработной платы

    ЗАО "Сахарный комбинат "Алексеевский", Алексеевка (Белгородская область)

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы кадровой службы предприятия в полном объеме. 2. Обеспечение организации процессов труда. 3. Разработка проектов планов по труду и системы трудовых показателей. 4. Осуществление работы по нормированию труда, расчету норм, анализу их качества и своевременному пересмотру. 5. Формирование фондов оплаты труда структурных подразделений. 6. Контроль за расходованием фондов оплаты труда. 7. Разработка организационных структур предприятия, разработка положений о структурных подразделениях предприятия и должностных инструкций работников предприятия. 8. Участие в рассмотрении проектов расширения и реконструкции предприятия по вопросам обеспечения организации труда и управления производством. 9. Ведение учета показателей по труду и составление установленной отчетности. 10. Составление штатных расписаний, положения об оплате труда и премировании. Численность на предприятии составляла 700 человек. Достижения: Ежегодно производился набор временного квалифицированного персонала на сезонные работы (около 200 человек). Вновь набранный персонал проходил внутреннее обучение, для ознакомления со спецификой производства. При проверках ГИТ не было выявлено нарушений в организации труда и кадровом делопроизводстве. При внедрении определенных методов организации труда и мотивации персонала потери рабочего времени снизились на 17,5%, а качество работ значительно улучшилось (простои завода в производственный период, по причине поломки оборудования в 2009 -2010 годах, отсутствовали).
    • Февраль 2004 – декабрь 2008
    • 4 года и 11 месяцев

    Старший инженера отдела кадров, труда и заработной платы

    ЗАО "Сахарный комбинат "Алексеевский", Алексеевка (Белгородская область)

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы кадровой службы предприятия в полном объеме. 2. Нормированию труда, расчет норм, анализ их качества и своевременный пересмотр их. 3. Проведение работ по изучению и анализу трудовых процессов, организационных структур управления, условий труда на предприятии и выявлению резервов роста производительности труда. 4. Разработка и внедрение внутренних нормативных актов.
    • Апрель 2002 – февраль 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Инженер-нормировщик

    ЗАО "Сахарный комбинат "Алексеевский", Алексеевка (Белгородская область)

    Обязанности и достижения:

    Нормирование труда, расчет норм, проведение хронометражей и фотографий рабочего дня.
    • Июнь 1995 – апрель 2002
    • 6 лет и 11 месяцев

    Инженер-конструктор

    ЗАО "Сахарный комбинат "Алексеевский", Алексеевка (Белгородская область)

    Обязанности и достижения:

    Разработка проектов, необходимых для осуществления демонтажа и монтажа оборудования в ремонтный период, в производственный период разработка чертежей деталей и узлов необходимых для поддержания оборудования предприятия в работоспособном состоянии.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность и мобильность, активная жизненная позиция, организаторские способности, коммуникабельность. Обучалась на курсах: 2010 г. - Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений в свете последних изменений законодательства. (Школа кадровика, г. Москва) 2010 г. - Управление персоналом. Как повысить производительность труда: практические методы для HR - службы. (АНО "ИРСОТ", г. Белгород) 2015 г. - Управление персоналом. Обучение персонала в производственных компаниях: задачи, идеи, варианты решения. (Институт развития современных образовательных технологий. г. Белгород) 2015 г. - Ораторское искусство. Искусство общения. (Тренинговый центр Бизнес Коммуникаций. г. Белгород) 2015 г. - Профайлинг. Детекция лжи. (Тренинговый центр Бизнес Коммуникаций. г. Белгород) 2015 г. - Школа HR. (Тренинговый центр Бизнес Коммуникаций. г. Белгород) 2015 г. - Управление персоналом. Изменение в Трудовом законодательстве. АНО "ИРСОТ" 2016 г. - Профайлинг. Детекция лжи. (Тренинговый центр Бизнес Коммуникаций. г. Белгород) (закрепление навыков) 2016 г. - Компетентностный подход в работе с персоналом. (Белгородский государственный национальный исследовательский университет) Знание кадрового делопроизводства, имею опыт организации работы кадровой службы. Знаю программы: Word, Excel, 1C:7,8 "Зарплата и кадры", 1С:8"Зарплата и кадры. Камин", 1С: 8,2", Консультант+, Power Point, Internet, e-mail, AutoCaD.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 12 июня 2016Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Руководитель проектаАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 января 2012Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2013Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Старший кассир в банке ВТБ 24Август 2012 – работает сейчас
Обновлено 14 октября 2013Последнее место работы (8 мес.)РегистраторЯнварь 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 28 сентября 2014Последнее место работы (13 лет)Консультант по работе с ПФРДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 октября 2013Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Старший администраторЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 18 октября 2014Последнее место работы (4 года)Начальник юридического отделаОктябрь 2010 – октябрь 2014
Обновлено 14 декабря 2015Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Менеджер по набору, обучению и организации работы персоналаАпрель 2008 – январь 2013
Обновлено 7 июня 2015Последнее место работы (14 лет)Менеджер по обучению персоналаДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 17 июня 2015Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Ведущий бухгалтер по заработной платеНоябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеДиректор по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob