Москва
Резюме № 55985374
Обновлено 3 ноября
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / HRBP / HR-Директор / HR-бизнес-партнер

Была на этой неделе
250 000 ₽
48 лет (родилась 02 мая 1977), cостоит в браке
Саранск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2022 – июнь 2025
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор по персоналу / Заместитель генерального директора по управлению персоналом и общим вопросам

    АО «Газпром газораспределение Саранск»
    Эксплуатация газораспределительных сетей (численность сотрудников - до 2000 человек)

    Обязанности и достижения:

    - Осуществляла стратегическое и оперативное управление, сопровождение и контроль деятельности отдела по работе с персоналом, учебно-методического центра, отдела документационного обеспечения, хозяйственного отдела, транспортного отдела и юридического отдела (в прямом подчинении более 25 сотрудников, в функциональном подчинении - 8 сотрудников). - Разработала и реализовала политику управления персоналом для достижения установленных целей организации, сформировала концепцию регионального развития. - С нуля организовала систему найма персонала, обеспечила эффективный поиск и подбор персонала всех уровней. - Разработала и адаптировала нормативные документы, регламентирующие деятельность организации. - При обнаружении несоответствий, устаревших положений или нарушений координировала и контролировала составление рекомендаций, внесение корректировок в нормативную документацию и рабочие процессы. - Провела анализ проблемных зон, разработала систему оптимизации и автоматизации HR-процессов, обеспечив структуризацию работы и переход от выполнения задач вручную к автоматизированным процессам, что позволило сэкономить время и исключить ошибки при формировании отчетности. - Выявляла слабые места в организационной культуре и управлении, организовывала проведение опросов удовлетворенности сотрудников. - Создала бизнес-процесс по проведению анализа причин увольнения сотрудников со следующими процедурами: проведение анкетирования, ведение базы данных по увольнениям, разработка системы наставничества. В результате проведенных инноваций компании удалось снизить текучесть кадров и выйти на новый качественный уровень в управлении персоналом. - Осуществляла планирование, разработку и внедрение программ корпоративного обучения для сотрудников всех уровней, осуществляла методическое руководство и внедрение внутрифирменных стандартов в области обучения и развития персонала, проводила анализ учебных планов и образовательных программ обучающих организаций, организовала разработку собственных учебных планов и программ учебно-методического центра. - Контролировала разработку и реализацию системы управления карьерой сотрудников и реализацию проекта «Кадровый резерв» с учетом особенностей и требований внутренних процессов организации. - Развивала систему нематериальной мотивации персонала, направленную на повышение эффективности работы сотрудников, организовывала программы лояльности и вовлеченности сотрудников. - Руководила HR-проектами в области совершенствования систем оплаты труда, стимулирования, мотивации, принимала участие в построении системы сбалансированных показателей. - Сопровождала выполнение KPI в HR (коэффициенты текучести кадров, индексы лояльности, удовлетворенности и вовлеченности сотрудников, соблюдение среднего уровня зарплаты, соблюдение лимитов расходов на персонал и др.). - Управляла HR-бюджетом, контролировала бюджет расходов на персонал, в рамках компетенций отвечала за формирование и контроль инвестиционного бюджета, а также бюджета доходов и расходов Общества. Достижения: - Обеспечено выполнение бюджета в соответствии с утвержденным планом. - HR-процессы автоматизированы (процессы обработки информации, кадрового учета, формирования отчетности и др). - Внедрен программный продукт 1С:ЗУП. - На 30% сокращено время обработки HR-запросов. - Обеспечен рост укомплектованности штата сотрудников (с 84% до 89%) и снижение текучести персонала (с 7% до 5,8%). - Обновлена система мотивации, изменены условия оплаты труда, повышен индекс лояльности и удовлетворенности сотрудников. - На 25% увеличен индекс вовлеченности сотрудников. - Разработаны и внедрены: модель компетенций сотрудников организации, программа адаптации линейных сотрудников, система обучения и развития персонала. - Внедрен проект «Кадровый резерв» на ключевые должности организации.
    • Август 2021 – январь 2022
    • 6 месяцев

    Ведущий юрисконсульт по корпоративным и правовым вопросам / Legal generalist

    АО «Саранский завод автосамосвалов»
    Производство грузовых автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечивала корпоративно-правовое сопровождение деятельности предприятия в единственном лице. - Осуществляла комплексную юридическую поддержку по кадровым и корпоративно-правовым вопросам. - Отвечала за разработку ЛНА. - Вела договорную и претензионно-исковую работу.
    • Июнь 2013 – май 2020
    • 7 лет

    Руководитель регионального центра правового обеспечения г. Саранск и Пенза

    ПАО «Т Плюс»
    Энергетический холдинг

    Обязанности и достижения:

    - Руководила юридическим центром (в прямом подчинении более 15 сотрудников в городах Саранск и Пенза). - Обеспечила полное кадровое и юридическое сопровождение производственно-хозяйственной и управленческой деятельности центра. - Разработала стратегию в области управления персоналом. - Осуществляла подбор персонала, проводила собеседования и оценку компетенций кандидатов. - Сформировала и реализовала программы по оценке сотрудников. - Реализовала систему обучения и развития сотрудников. - Разработала и внедрила КПЭ и систему нематериальной мотивации персонала (программа награждений), благодаря чему увеличилась эффективность и вовлеченность сотрудников. - Обеспечила внедрение и регламентацию функциональных бизнес-процессов, процедур согласования нормативных документов и договоров. Достижения: - Обеспечена эффективность функции управления персоналом с учетом потребностей бизнеса. - Разработаны и внедрены ключевые показатели эффективности и система сбалансированных показателей. - Разработана и реализована оценка компетенций сотрудников методом "360 градусов". - Обеспечено правовое сопровождение вопросов подразделений общества и компаний второго контура. - Проведена оптимизация персонала. - Трудовые споры успешно разрешены.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Более 10 лет опыта работы в сфере управления персоналом в крупных промышленных компаниях с филиальной / дивизиональной структурой. - Опыт формирования с нуля, масштабирования и управления HR-процессами. - Опыт разработки и внедрения системы подбора персонала, успешный опыт закрытия позиций разного уровня. - Опыт выстраивания и описания бизнес-процессов, составления ТЗ, ЛНА, должностных инструкций, регламентов, разработки системы HR-показателей. - Навыки разработки кадровой и управленческой документации. - Опыт тактического, стратегического и оперативного планирования и бюджетирования, практического применения современных практик и технологий управления персоналом. - Опыт разработки и внедрения комплексных программ оценки, мотивации и адаптации персонала, а также системы обучения сотрудников. - Опыт решения разноплановых задач и вопросов на стыке областей деятельности (юридической, экономической, управленческой, производственной и др). - Высокая степень профессиональной компетенции в области трудового, гражданского права (профстандарты, квалификационные справочники и др.) - Опыт организации и контроля КДП. - Успешный опыт урегулирования трудовых споров. - Опыт формирования корпоративной культуры и социальной политики (кадровый резерв, система управления карьерой сотрудников, программы наставничества и welcome-обучения). - Организационные навыки работы в проектах автоматизированных систем управления. - Развитые навыки коммуникации на уровне руководителей среднего и высшего звена. - Регулярно прохожу тренинги, дополнительное обучение. - Активно использую нововведения и технологии для профессионального роста и реализации своего потенциала. - Нацелена на результат, готова внедрять собственные идеи и накопленный опыт, которые будут способствовать развитию компании. - Умею принимать решения на долгосрочную перспективу, грамотно расставлять приоритеты. - Способна выстраивать продуктивные отношения с руководителями подразделений и сотрудниками. - Пользуюсь авторитетом и уважением среди коллег.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 25 октября
Обновлено 29 июля 2016
Обновлено 26 апреля 2019Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Ведущий специалист по подбору и обучению персоналаМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 апреля 2022
Обновлено 16 августа 2020
Обновлено 5 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2012 – август 2012
Обновлено 21 августа 2023Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела кадровНоябрь 2016 – октябрь 2017
Обновлено 15 августа 2021Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Специалист отдела кадровИюль 2013 – август 2016
Обновлено 1 ноября 2016Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Начальник отдела финансового, правового и кадрового обеспеченияМарт 2006 – октябрь 2016
Обновлено 28 ноября 2019Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2012 – ноябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob