Москва
Резюме № 55204264
Обновлено 15 сентября 2024
Превью фото соискателя

Директор по персоналу (HRD)

Была больше месяца назад
200 000 ₽
33 года (родилась 03 ноября 1992)
Екатеринбургготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    HR-директор

    Уральская Горная Компания, Екатеринбург
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    ☑︎ Формирование HR стратегии: - Разработала и внедрила более 10 проектов в подразделении HR, что способствовало увеличению эффективности HR процессов на 50%; - Обеспечила контроль выполнения KPI, что привело к сокращению сроков закрытия вакансии в 2 раза. ☑︎ Создание отдела найма: - Сформировала команду из 3 ресечеров и 3 рекрутеров, что увеличило производительность отдела найма на 50%; - Внедрила регламенты работы и адаптацию для новых сотрудников, что повысило вход в должность до 1 недели без опыта в сфере найма. ☑︎ Воронка найма в Битрикс24: - Сформировала внутреннюю базу кандидатов более 5000 человек и автоматизировала коммуникацию рекрутера и кандидата, что сократило время обработки резюме на 30%. ☑︎ HR-аналитика: - Настроила аналитику в Битрикс24, что позволяет отслеживать на ежедневной основе конверсии на каждой стадии воронки. ☑︎ Адаптация персонала в компании: - внедрила автоматизацию адаптации персонала через процессы в Битрикс24; - занимаюсь подготовкой контента и материала о компании для внутреннего HR бренда (лендинги о корпоративной культуре, продающие видео о компании, книга новичка, инструкции, положения). ☑︎ Автоматизация HR процессов в Битрикс24: - заявка на найм с контролем всех этапов и сроков; - увольнение (процесс выстроен на основании обходного листа); - перемещение сотрудников внутри компании (позволяет держать орг структуру в актуальном состоянии); ☑︎ Управление наймом персонала: - Успешно закрываю ключевые позиции СЕО-1; - Контролирую выполнение плана найма для административного и производственного персонала. ☑︎ Разработала систему KPI для своего отдела, участвую в разработке KPI для Отдела продаж и других подразделений. ☑︎ Управление корпоративной культурой: - Ежемесячно замеряю ENPS и ESI, что позволило вовлечь сотрудников в процессы компании и снизить уровень конфликтов. ☑︎ HR бренд: работа с позиционированием/отзывами/ контентом. ☑︎ Организация корпоративных мероприятий на 100 человек, выезды заграницу на 50 человек. ☑︎ Организация корпоративных подарков для сотрудников/клиентов/партнеров на основные праздники. ☑︎ Регулярный конкурентный анализ рынка работодателей: средние ЗП по региону, условия работы, привлекательность работодателей. ☑︎ Организация и контроль Административно-хозяйственного отдела: - обеспечение жизнедеятельности офисов компании; - планирование и контроль бюджетов на обеспечение офисов; - поиск помещений, контроль аренды и расторжения, ремонт и организация переездов; - описаны все регламенты и чек-листы по работе отдела. ☑︎ Создание тендерного отдела: - Организовала полный цикл торгов по 44 и 223-ФЗ, что приносит компании более 50 млн оборота в год.
    • Июнь 2019 – август 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Уральский Лемезит, Екатеринбург
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    ☑︎ Занималась наймом и обучением менеджеров по продажам: - проводила собеседования и собирала команду удаленных менеджеров; - обучала и выступала в качестве наставника; - проводила тестирования и аттестации для менеджеров; - увольняла менеджеров с низкими показателями. ☑︎ Контролировала выполнение планов на каждого менеджера и на отдел: - проводила ежедневный разбор сделок с менеджерами (слушала звонки/проверяла отказы); - отслеживала ключевые сделки, подключалась к переговорам лично; - контролировала ведение сделок в LPTracker. ☑︎ Создала базу знаний и обучение для менеджеров по продажам: - записала курс видео по продукту/технологии продаж; - готовила и обновляла материалы для отправки клиентам (КП/памятки/ прайс-каталоги/сравнительные таблицы и тд. ☑︎ Формировала и предоставляла отчетность по работе отдела: - отчетность по показателям отдела; - расчет ЗП менеджерам. Достижения: собрала удаленную команду из 5 менеджеров, которые в компании проработали более 2 лет со стабильно высокими показателями.
    • Сентябрь 2016 – май 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Уральский Лемезит, Екатеринбург
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Продажа натурального камня для ландшафтного дизайна (В2С продажи): - обработка входящих обращений от клиентов, консультация по продукции; - предоставление расчетов и заключение договоров на поставку товара; - организация и контроль доставки товара (работа в АТИ); - работа с поставщиками продукции (контроль маржинальности сделки); - ведение сделок в Битрикс24; - выполнение планов по показателям: план продаж, маржинальность. Найм, обучение и наставничество новых менеджеров по продажам. Достижения: выросла до Руководителя отдела продаж
    • Март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Руководитель проекта

    ПГ "Опора" Наружная и внутренняя реклама, Екатеринбург
    Производство и продажа рекламно-сувенирной продукции

    Обязанности и достижения:

    Продажа услуг на изготовление и монтаж рекламных конструкций (В2В продажи): - обработка входящих обращений; - работа с существующей базой клиентов; - поиск и привлечение новых клиентов (звонки/работа в полях); - подготовка расчетов и проектной документации; - ведение сделок в Битрикс24; - выполнение планов по показателям: план продаж, количество встречь/звонков; Контроль проекта на всех стадиях: - заключение договоров, документация по проекту; - контроль и согласование дизайн проекта; - контроль производства комплектующих; - контроль монтажа конструкций; - контроль срока и маржинальности проекта. Достижения: за 6 месяцев работы в компании обучилась продукту и специфике работы с клиентами; закрыла 2 проекта с оборотом более 1 млн. рублей
    • Октябрь 2013 – март 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Стилист-консультант

    Бутик Валентино FC Limerance, Екатеринбург
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Работа с VIP клиентами в торговом зале: - подбор total look; - консультирование по стилю; - работа на кассе. Работа с документами, отчетность: - подготовка отчета за смену; - подготовка недельного отчета по показателям бутика; - оформление рекламаций и возвратов. Работа с базой клиентов: - сбор базы/контактов; - регулярный прозвон базы клиентов, приглашение в бутик; - работа с клиентами в месенджерах (фото/видео товара, информация о ценах/наличии/размерах, информирование об актуальных акциях. Приемка товара, мерчендайзинг. Проведение инвентаризаций. Обучение персонала, наставничество. Достижения: Лучший продавец по итогу 2 лет работы. База более 30 постоянных клиентов. За 3 года работы обучила более 10 продавцов. ПОзнакомилась с миром Fashion индустрии, прошла 3 тренинга по розничным продажам, сервису и стилистике.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Последние 4 года являюсь ТОП менеджером компании с оборотом более 1 млрд и штатом до 170 человек. За это время я развила ряд ключевых навыков, которые помогают мне эффективно управлять командой и достигать поставленных целей: - Организаторские способности обеспечивают четкое планирование и координацию работы команды; - Ответственность за результаты мотивирует меня на постоянное развитие; - Умение находить нестандартные управленческие решения позволяет эффективно справляться с вызовами и адаптироваться к изменениям; - Коммуникативные навыки помогают устанавливать доверительные отношения с коллегами и партнерами; - Стрессоустойчивость и целеустремленность позволяют мне сохранять фокус на результате даже в ситуациях неопределенности и напряжения; - Дипломатичность и умение разрешать спорные ситуации позволяют создавать гармоничную атмосферу в команде, где каждый чувствует себя услышанным; - Инициативность и лидерские качества помогают мне не только вдохновлять коллег, но и вести команду к общим достижениям. Мои самые сильные компетенции: - формировать сильные и стабильные команды; - поддерживать в командах атмосферу доверия и открытости; - мотивировать людей на результат и постоянное развитие; - выстраивать бизнес-процессы; - аналитика показателей. Разработка и внедрение системы KPI, Корпоративная культура, Управление HR брендом, Управление бюджетом, Автоматизация процессов управления персоналом, Управление процессами, Лидерство, Управленческие навыки, Подбор персонала, Деловая коммуникация, Инициативность, Организаторские навыки, Внутренние коммуникации, Мотивация персонала, Корпоративная этика, Бюджетирование ФОТ, Адаптация персонала, Анализ организационной структуры компании, Кадровое планирование, Кадровая стратегия, Кадровая политика, Кадровый менеджмент, HR, Обучение и развитие, Аналитическое мышление, Управление командой, Мотивация, Корпоративные мероприятия, Руководство коллективом, Навыки переговоров
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 118 похожих резюме
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 8 июня 2004Последнее место работы (1 год и 2 мес.)руководитель службы персоналаАпрель 2002 – июнь 2003
Обновлено 15 сентября 2003Последнее место работы (1 год и 5 мес.)коммерческий директорАпрель 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 17 июня 2004Последнее место работы (1 год и 2 мес.)руководитель службы персоналаАпрель 2002 – июнь 2003
Обновлено 21 января 2003Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отдела кадровМай 2000 – январь 2003
Обновлено 1 июня 2004Последнее место работы (5 мес.)Зам. директора по персоналу, менеджер по персоналуОктябрь 2003 – март 2004
Обновлено 17 февраля 2009Последнее место работы (1 год)Начальник административного управления (работа с персоналом и управление делами)Ноябрь 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 29 сентября 2004Последнее место работы (1 год)Начальник отдела управления персоналомСентябрь 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 13 мая 2005Последнее место работы HR-менеджер /торгово-производственная компания, штат 200 человек/Июнь 2005 – июнь 2005
Обновлено 2 февраля 2006Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник отдела кадров ФГУПСентябрь 2003 – январь 2006
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме