Москва
Резюме № 4102751
Обновлено 26 июня 2009
no-avatar

Директор по персоналу, заместитель директора по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 11 августа 1981), cостоит в браке, есть дети
Хабаровск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Август 2008 – май 2009
    • 10 месяцев

    HR- директор

    ООО Эй-Пи-Трейд

    Обязанности и достижения:

    Функции: - Постановка и развитие методик набора и привлечения кандидатов, используемых HR-менеджерами; - Создание и корректировка профилей кандидатов с объективными критериями отбора, которые используются линейными менеджерами как база для первичного интервью; - Ключевой и сложный рекрутинг; - Анализ уровня и причины текучести среди работников с аналитикой – желательная, нежелательная, разбивка на отделы, анализ по стажу работы, ключевой/неключевой персонал и ежемесячное оформление информации в отчет; - Анализ показателей эффективности функции подбора: скорость закрытия вакансий по ключ/неключ персоналу, конкурсный коэффициент, продуктивность персонала, % прошедших аттестацию с высокими оценками, % готовности кадрового резерва и др. - Организация процесса оформления кадровой документации через специалиста ОК и бухгалтеров филиалов; - Разработка внутренних локальных актов по кадровому учету - Автоматизация функции кадрового учета в 1С Зарплата +Кадры 7.7, 8.1 - Ведение штатного расписания: ежеквартальная корректировка на основе письменного обоснования функциональным менеджером. - Контроль ФОТ компании, корректировка согласно данным мониторинга заработных плат; - Анализ эффективности проведенной адаптации по филиалам. Подготовка отчета по % сотрудников прошедших испытательный срок - Участие в создании индивидуальных программ обучения и развития (ПРиПР) для ключевого персонала; – Бюджетирование расходов на персонал по филиалам по статьям: ФОТ филиала, затраты на подбор, обучение, развитие корпоративной культуры, мотивационные программы и др. - Участие в разработке систем и методов мотивации персонала, их оценка, внедрение и рекомендации по улучшению. - Участие в разработке и утверждении компенсационных моделей для всех категорий персонала (по функциям и должностям). - Организация мониторинга рыночного уровня заработных плат ключевых должностей (1 раз в квартал), анализ информации, рекомендации; - Составление и утверждение у топ-менеджеров графиков проведения W&DP (методика оценки деятельности для менеджерского состава). Анализ результатов; - Участие в разработке и утверждении плана развития компании (OGSM) на квартальных встречах с директорами филиалов; - Инициация составления планов OGSM отделов и филиалов; - Организация ежеквартального ревью достижения целевых показателей компании и отделов; - Контроль использования всех каналов коммуникаций линейными менеджерами; - Организация проведения ежеквартальных Советов Директоров филиалов; - Документирование всех процессов, связанных с кадровой политикой компании через разработку и принятие локальных нормативных актов (Положений, инструкций и пр.) - Оптимизация пакета льгот и бенефитов для сотрудников; - Разработка и осуществление мероприятий по сплочению коллектива и формированию корпоративной культуры; - Развитие корпоративного сайта, как единого коммуникационного поля, осуществление сбора идей и информации в филиалах. - Лидирование проектов по развитию имиджа компании (различные идеи, направленные на продвижение брэнда «Эй-Пи Трейд», создание имиджа привлекательного работодателя) - Инициирование создания газет и информационных листков о жизни компании и филиалов; - Подготовка отчетов в "Procter&Gamble"; - др Были реализованы следующие проекты: - Осуществлен подбор и отбор на ключевые должности (10 вакансий). - Разработана система учета ведения статистики по оценки эффективности функции HR (скорость закрытия вакансий по ключ/неключ. персоналу, конкурсный коэффициент на ключ/неключ вакансию, бюджет затрат на подбор по ключ/неключ. персоналу, % готовности кадрового резерва, % сотрудников прошедших испытательный срок, % желательной /нежелательной текучести, % текучести по отделам, % увольняющихся в зависимости от стажа). - разработано « рабочее штатное расписание», автоматизирована работа по учету затрат на ФОТ по штатному расписанию. - регламентированы процессы по кадровому учету - организована и проведена процедура W&DP (план развития и профессионально роста) по всей компании. - принята активная работа по открытию нового филиала в г. Дальнереченске в рамках своей функции; - описаны и оптимизированы некоторые бизнес-процессы, касающиеся работы компании, в части персонала - проведена и утверждена категоризация персонала - проведена работа по оптимизации пакета бенефитов для сотрудников и др
    • Ноябрь 2006 – август 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора- начальник службы персонала

    ООО Холдинговая компания Марекс

    Обязанности и достижения:

    - разработка кадровой политики и стратегии по управлению персоналом (положение по персоналу, положение по кадровой политики); - мониторинг рынка труда; - анализ качественной и количественной потребности в персонале; - разработка и совершенствование технологии подбора и отбора кадров (положение о подборе и отборе персонала); - разработка профилей для должностей (модели компетенций); - разработка и внедрение методик оценки кандидатов на вакантные должности (профессиональное тестирование по должности, психологическое тестирование, деловая и ролевая игра, кейс-методики); - разработка и внедрение программы диагностики мотивационного поля компании. Подготовка отчетов; - разработка программы мотивации персонала (положение по мотивации)(положение по системе KPI); - участие в разработке системы оплаты труда по разным категориям персонала (разработка ключевых показателей эффективности отдела, каждого сотрудника); - разработка дополнительных льгот и привилегий для сотрудников (положение о дополнительных льготах и привилегиях); - консультационная поддержка руководителей в области отбора персонала, стимулирования труда; - разработка и внедрение программы диагностики социально-психологического климата в коллективе, оценка уровня напряженности в компании; - консультационная поддержка руководителей подразделений в отношении психологического климата в коллективе; - управление конфликтными ситуациями в компании; - диагностика корпоративной культуры в компании. Разработка корпоративной политики компании (корпоративный кодекс и другое); - организация различных корпоративных мероприятий (программа мероприятия, конкурсы, призы, ритуалы и т.д); - разработка, внедрение и совершенствование программы адаптации новых сотрудников (памятки для новых сотрудников, ввод в должность, адаптационные собеседование, промежуточная и итоговая оценка как профессиональной, так и личностной адаптации) (положение по адаптации); - разработка и внедрение системы обучения и наставничества для персонала (положение об обучении, положение о наставничестве); - разработка методики деловой и профессиональной оценки персонала с целью работы с кадровым резервом и построения качественных карьерных планов; - разработка должностных инструкций; - разработка Положения об организационной структуре компании; - разработка Правил Внутреннего трудового распорядка для предприятий Холдинга; - разработка других внутренних документов (Об оказании материальной помощи; О проведении совещаний; О совмещении должностей и т.д.) - кадровый учет одного из предприятий холдинга (на время отпуска основного сотрудника). - подготовка бюджета расходов на персонал. Достижения: до моего прихода в компанию не было отдела по работе с персоналом и никакой деятельности по работы с персоналом не велось. Были реализованы следующие проекты: - разработано положение по кадровой политики (выделены основная стратегия работы с персоналом, направления работы, принципы работы в данных направлениях и т.д); - проведен анализ потребности в персонале; - разработана технология работы по основным направлениям: Подбор и отбор персонала (положение о подборе, модели компетенций для каждой должности, подготовлен и внедрен в работу пакет методик для оценки кандидатов (профессиональные тесты, личностные тесты). Адаптация персонала (положение об адаптации, пакет документов новым сотрудника, адаптационные собеседования) Обучения персонала (положение об обучении, подготовлен бюджет на обучение, внедрена в работу система наставничества) Система оплаты труда (подготовлен проект положения об оплате труда и положении о премировании) Социальный пакет (положение о дополнительных льготах и привилегиях). - проведена диагностика корпоративной культуры в компании. Подготовлен отчет. Предложен проект корпоративного кодекса. - проведена диагностика мотивационного поля компании. Подготовлен отчет. Предложены рекомендации для изменения действующей системы мотивации в компании. - произведен подбор и отбор на должности (закрыты 40 вакансий) - проведены все корпоративные мероприятия (Новый год, 8 марта, 23 февраля, День компании, День лета и т.д), а также организованы все день рождения сотрудников. - разработаны должностные инструкции и ПВТР для предприятий холдинга. - - и т.д.
    • Сентябрь 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор кадрового центра

    Обязанности и достижения:

    (начинала работать менеджером по подбору персонала, далее ведущий менеджер, затем директор) Функции: - поиск и подбор персонала - работа с соискателями (интервьюирование, профессиональное и личностное тестирование, подготовка резюме и т.д) - подготовка психологического заключения о профпригодности кандидатов по заказу компании. - прямой поиск кандидатов - подготовка отчетов по мониторингу заработных плат по заявки компаний-заказчиков. - работа с заказчиками (заключение договоров, оформление заявки на подбор, контроль адаптации кандидатов и т.д) - работа с персоналом своей компании (рекрутеры и юристы): подбор персонала, организация работы офиса, управление дисциплинарными отношениями, адаптация персонала, разработка системы оплаты труда, организация корпоративных мероприятий и т.д - организация и разработка новых направлений деятельности центра. Достижения: организация и успешное развитие деятельности Кадрового центра с «нуля». Причина увольнения: декретный отпуск.

Обо мне

Дополнительные сведения:

При собеседовании

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 41 похожее резюме
Обновлено вчера
Обновлено 21 августа
Обновлено 14 апреля 2014Последнее место работы (3 мес.)Директор магазинаИюль 2013 – октябрь 2013
Обновлено 7 января 2013Последнее место работы (7 мес.)Секретарь судебного заседания судебного участка № 29 аппарата мировых судейФевраль 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 10 ноября 2014Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель Дальневосточного следственного управления на транспортеСентябрь 2007 – май 2012
Обновлено 7 июня 2021
Обновлено 14 сентября 2020Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2017 – декабрь 2019
Обновлено 7 февраля 2014Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по развитию филиаловАпрель 2013 – июнь 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомЗаместитель директора по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob