Обязанности и достижения:
- разработка и внедрение системы повышения качества руководства, командообразующие тренинги для руководителей;
- обучение руководителей основам менеджмента, подбора персонала;
- подбор, отбор и оценка персонала, составление профилей должности;
- проведение периодических мониторингов вовлеченности персонала, лояльности, удовлетворенности трудом, текучести персонала, социально-психологического климата, оценка руководителей, оценка методом 360°;
- психологические консультации сотрудников;
- организация кадрового резерва;
- разработка системы оценки управленческих компетенций руководителей;
- разработка и внедрение системы наставничества, контроль планов ввода в должность, контроль адаптации новых сотрудников;
- обучение технике продаж, технологии "холодных" звонков, основам клиентоориентированного сервиса сотрудников отдела продаж, разработка и проведение тренингов и полевых аудитов для отдела продаж;
- организационное консультирование руководителей;
- организация корпоративных мероприятий и благотворительных акций, HR-брендирование, выпуск корпоративного печатного издания, организация конкурсов профессионального мастерства в подразделениях компании, разработка системы мотивации и удержания персонала;
- бюджетирование затрат на персонал;
- организация обучения с привлечением сторонних тренеров;
- разработка нормативной документации и процессов, кадровой политики предприятия;
- разработка миссии компании.