Москва
Резюме № 2009861
Обновлено 24 мая 2024
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / Руководитель отдела кадров

Была больше месяца назад
200 000 ₽
55 лет (родилась 02 декабря 1970), не состоит в браке, детей нет
Дзержинскийготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 7 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    Торгово-производственная компания, Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Производство кулинарии, розница (800чел.) Подбор: - стандартизация подбора персонала для розничных магазинов - разработка профиля должности на всех позициях (розница и производство) - личный подбор персонала на руководящие должности (розница и производство) Адаптация: - разработка и внедрение наставничества для новых сотрудников - оценка прохождения испыт. срока Обучение: - разработка проведение "велком" тренингов в рознице - проект по обучению управления персоналом в рознице (для администраторов и директоров магазина) Кадровое делопроизводство: - ведение и контроль полного цикла в автоматизированном учёте персонала (1С 8,2) 36 юр. лиц - аудит КДП, 600 чел. - учёт граждан СНГ (600чел.) Аттестация: - разработка и проведение аттестации работников розницы - постановка целей и задач для руководителей подразделений Коммуникации: - внедрение ЛНА по управлению персоналом - стандартизация по выстраиванию обратной связи между розницей и производством Достижения: - 2 положительные проверки ГИТ (по жалобе работника) - плотная работа с ФМС (4 положительные проверки) - качественное проведение аттестации (положительная обратная связь от работников) - сокращение расходов на подбор на 60%, своевременное закрытие вакансий - сокращение налогов по ФОТ (налог на детей)
    • Июль 2015 – июнь 2016
    • 1 год

    Директор по персоналу

    Сеть ресторанов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Штат 300 чел. Аудит и восстановление КДП, ЛНА, ДИ Автоматизация учёта персонала (1С 8,2 и 8,3) 5 юр.лиц Работа с гражданами СНГ (учёт и контроль) Организация подбора линейного персонала Личный подбор управляющих вакансий (менеджеры, директора, управляющие, шеф-повара, гл.инженера и т.д.) В подчинении 1 помощник (кадровик) Достижения: 1. За короткий срок работы в компании закрылись практически все вакансии (из 30 открытых в начале, на день увольнения открытых не было с начала 2016г.) 2. Оптимизированы расходы на подбор персонала (СМИ, оптимизация массового подбора на местах) 3. Проведена проверка на законодательном уровне КДП по ТК РФ (выверено и исправлено более 10 кадровых документов - Труд.договора, мат.отв., обработка перс.данных, штатное расписание, отпуска, положения и инструкции). 4. Сокращены расходы на налоги ФОТ Автоматизированно в 1С более 5 кадровых документов (трудовой договор, защита персональных данных, материальная ответственность, должностные инструкции). Причина увольнения: здоровье
    • Август 2012 – март 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель департамента кадровой политики

    Маркетинговое агентство (издательство, интернет-магазин), Москва

    Обязанности и достижения:

    Издательство и маркетинг в сфере материнства и детства. Задачи на начало работы: 1. Аудит и востановление кадрового делопроизводства, разработка нормативных документов по управлению персоналом (ПВТР, ДИ, ОТиТБ и т.д.). 2. Подбор нестандартных вакансий (программисты, дизайнеры, менеджеры по продаже интернет услуг). 3. Мотивация персонала- нематериальная и материальная, корпоративная культура (разработка кодекса и стандартов). Далее по развитию компании: 4. Открытие с ноля интернет-магазина, массовый подбор персонала (склад-логистика, кол-центр). Обучение линейного персонала, аттестация сотрудников для выявления внутреннего резерва. 5. Программы обучения для управляющего состава (руководители департаментов). 6. Система оценки персонала по компетенциям. На постоянной основе: Регламентированный контроль и учёт персонала в 1С 7 и 8 (4 юр.лица) в единственном лице (штат 80 чел.) Причина увольнения: закрытие проекта по развитию интернет-магазина (сокращение)
    • Октябрь 2005 – октябрь 2011
    • 6 лет и 1 месяц

    Директор по персоналу

    Холдинг (услуги, продажи, рестораны)

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл по управлению персоналом в одном из подразделений холдинга. Новый проект по развитию в регионах - Новосибирск, Улан-Уде, Липецк, Кисловодск, КавМинВоды, Пятигорск, Владивосток, Уфа и т.д. - Разработка бизнес-процессов работы с персоналом с регионами. - Разработка положения инструкций и локально нормативных актов по работе с персонала в Москве и регионах. - Личный подбор топ. позиций для работы в Москве и регионах РФ. - Организация и контроль работы массового подбора персонала. - Мониторинг рынка труда в регионе и Москве. - Планирование и контроль исполнения бюджета по управлению персоналом (ФОТ, мотивация, корпоративная политика). - Формирование внутреннего кадрового резерва. - Анализ и внедрение корпоративного ДМС. - Разработка и внедрение адаптации новых сотрудников. - Организация и проведение аттестации линейного персонала (3 000 чел.) в АСА и по компетенции менеджмента. - Разбор конфликтных ситуаций и поддержка дисциплинарной политики в компании. - Организация выхода корпоративной газеты. - Разработка политики по удержанию квалифицированного персонала. - Организация мероприятий по корпоративным праздникам. - Опыт работы по неофициальному сокращению персонала (лояльности к компании). - Привлечение работы по новым проектам "Флористика", "Клининг", "Магазин у дома" - Составление плана работ для сотрудников отдела. - Работа с академией по обучению, подготовка учебных программ для новых проектов "Флористика", "Клининг", "Магазин у дома", организация корпоративных мероприятий. - В подчинении 12 чел.(штат 4 500 чел.) Причина увольнения: Закрытие игорного бизнеса и частичная продажа ресторанов.
    • Ноябрь 2000 – октябрь 2005
    • 5 лет

    Заместитель генерального директора/Руководитель отдела персонала

    Московские рестораны и спорт-бары, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная работа: - Открытие новых ресторанов и спорт-баров (Москва, Моск.обл.) - Разрешительная документация; - Работа с СЭС, пожарные, охрана труда; - Разработка структуры компании (штатка, ФОТ, функционал); - Участие в проведении тендера на строительство и ремонт); - Разработка ЛНА, ДИ, БП, положений. Подбор: - Разработка портрета вакансии (стандарты, цели и задачи); - Медиаплан на массовый (открытие с ноля) и текущий подбор персонала; - Оценка персонала при входе, личный подбор на топовые позиции; Обучение и оценка: - Разработка, утверждение и введение учебных материалов для линейного и среднего персонала; - Проведение тренингов для менеджеров; - Организация сторонних тренингов для руководства; - Разработка и проведение аттестации; - Мотивация персонала (монетарная и не монетарная). КДП: - полное ведение КДП. Управление рестораном: - Полный контроль и организация работы ресторана (зал, бар, склад, фин.отчёты); - Работа с проверяющими организациями; - Работа в гостями в зале. В прямом подчинении 5 человек (штат 500 чел.). Причина увольнения: выгодное предложение от другой компании
    • Май 1997 – октябрь 2000
    • 3 года и 6 месяцев

    Координатор отдела кадров

    Макдоналдс

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала: - Размещение вакансий в СМИ; - Проведение собеседования; - Отчёты и статистика подбора персонала. КДП: - Оформление сотрудников (личные карточки Т2, ПФР, приказы, графики отпусков, трудовые книжки, табеля, больничные листы); - Учёт персонала в автоматизированной программе; - Зарплатный проект (Сбербанк); - Контроль мед.книжек; - Архив. Обучение: - Адаптация линейных сотрудников; - Координация обучения; - Отчёт по обучению; - Аттестация после исп.срока. Координация работы отдела кадров в 3 ресторанах “Макдоналдс” (160чел.) Решение конфликтных ситуаций (наставнические беседы, дисциплинарная ответственность). Открытие новых ресторанов, подбор, обучение, аттестация и мотивация персонала. Учет и статистика персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в команде с ключевыми позициями компании по западным технологиям. Демократично-тоталитарный стиль управления. Грамотная работа по приоритетам. Опыт работы с собственниками компании. Увлечения: Фигурное катание, плавание, домашние животные. Опыт работы в сфере управления персоналом более 15 лет, директором по персоналу более 10 лет, в компаниях HoReCa, В2В, S2B. Западный стиль управления персоналом. Отличные организаторские способности по управлению и контролю. Опыт работы по организации учебного центра, проведение тренингов (услуги, продажи). Опыт работы с регионами РФ (централизация в упр. персоналом) Опыт работы в стрессовых ситуациях, решение конфликтных ситуаций в коллективе. Участие в судах по трудовым спорам с положительным результатом. Компьютерные навыки: Все офисные, специализированные программы по кадровому делопроизводству (1С7,7 и 8,2 босс кадровик, 1С 8,3), E-Staff, правовые программы (гарант, консультант)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 60 похожих резюме
Обновлено 13 мая 2019Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Руководитель отдела кадровФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель начальника отдела управления кадрами и трудовыми отношениямиМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела кадров и общего делопроизводстваНоябрь 2021 – октябрь 2022
Обновлено 9 февраля 2018Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Главный специалист по кадровым вопросам ОУПИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 16 февраля 2018Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Менеджер по персоналу, заместитель генерального директора по персоналуАвгуст 2013 – декабрь 2017
Обновлено 16 мая 2017Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Начальник отдела кадровФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 сентября 2017Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Начальник управления персоналомМай 2006 – октябрь 2016
Обновлено 8 июля 2024Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Руководитель отдела кадрового администрированияМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 июня 2020Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Начальник Управления по работе с персоналомОктябрь 2014 – январь 2018
Обновлено 28 марта 2021Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заведующий сектором по защите прав несовершеннолетнихСентябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОплата труда, компенсации и льготыНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob