Москва
Резюме № 11266584
Обновлено 29 июня 2005
no-avatar

Директор по персоналу, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 26 марта 1975), не состоит в браке, детей нет
Киевготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 1 месяц

    • Апрель 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 9 месяцев

    Заместитель директора по управлению персонала

    ООО "Кварц"

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности. Управление персоналом, ведение кадровой документации, подготовка приказов. Разработка и реализация планов по подбору и подготовке таких специалистов как: · Менеджеры по продаже · Системные администраторы · Программисты · Офис – менеджеры · Преподаватели · Диспетчера · Техники сервисной службы · Системотехники · Бухгалтера · WEB – программисты и т.д. реализация которых определена развитием предприятия. Разработка и дополнение должностных инструкций персонала, рабочие регламенты и регламенты выполнения рабочих операций. Поиск и отбор претендентов на вакантные должности. Проведение собеседования. Проведение квалификационного и психологического тестирования. Подготовка и ведение личных дел сотрудников. Организация и контроль адаптационного периода и периода стажировки. Проведение анализа самооценки и оценки руководителя, а также анализа мотивации сотрудников используя психологические тесты и опосники. Определение сроков аттестации персонала согласно их должности и целесообразности, подготовка тем и направлений аттестации и сертификации. Организация тренингов и лекций собственными силами и силами сторонних специалистов. Собственными силами был разработан тренинг на тему: «Техника активных продаж» для менеджеров и торговых представителей, который успешно используется для первоначального обучения специалистов по продажам.
    • Апрель 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 9 месяцев

    Заместитель директора по управлению персонала

    ООО "Кварц"

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности. Управление персоналом, ведение кадровой документации, подготовка приказов. Разработка и реализация планов по подбору и подготовке таких специалистов как: · Менеджеры по продаже · Системные администраторы · Программисты · Офис – менеджеры · Преподаватели · Диспетчера · Техники сервисной службы · Системотехники · Бухгалтера · WEB – программисты и т.д. реализация которых определена развитием предприятия. Разработка и дополнение должностных инструкций персонала, рабочие регламенты и регламенты выполнения рабочих операций. Поиск и отбор претендентов на вакантные должности. Проведение собеседования. Проведение квалификационного и психологического тестирования. Подготовка и ведение личных дел сотрудников. Организация и контроль адаптационного периода и периода стажировки. Проведение анализа самооценки и оценки руководителя, а также анализа мотивации сотрудников используя психологические тесты и опосники. Определение сроков аттестации персонала согласно их должности и целесообразности, подготовка тем и направлений аттестации и сертификации. Организация тренингов и лекций собственными силами и силами сторонних специалистов. Собственными силами был разработан тренинг на тему: «Техника активных продаж» для менеджеров и торговых представителей, который успешно используется для первоначального обучения специалистов по продажам.
    • Апрель 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 9 месяцев

    Заместитель директора по управлению персонала

    ООО "Кварц"

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности. Управление персоналом, ведение кадровой документации, подготовка приказов. Разработка и реализация планов по подбору и подготовке таких специалистов как: · Менеджеры по продаже · Системные администраторы · Программисты · Офис – менеджеры · Преподаватели · Диспетчера · Техники сервисной службы · Системотехники · Бухгалтера · WEB – программисты и т.д. реализация которых определена развитием предприятия. Разработка и дополнение должностных инструкций персонала, рабочие регламенты и регламенты выполнения рабочих операций. Поиск и отбор претендентов на вакантные должности. Проведение собеседования. Проведение квалификационного и психологического тестирования. Подготовка и ведение личных дел сотрудников. Организация и контроль адаптационного периода и периода стажировки. Проведение анализа самооценки и оценки руководителя, а также анализа мотивации сотрудников используя психологические тесты и опосники. Определение сроков аттестации персонала согласно их должности и целесообразности, подготовка тем и направлений аттестации и сертификации. Организация тренингов и лекций собственными силами и силами сторонних специалистов. Собственными силами был разработан тренинг на тему: «Техника активных продаж» для менеджеров и торговых представителей, который успешно используется для первоначального обучения специалистов по продажам.
    • Октябрь 1999 – январь 2004
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер базы данных торговой площадки в cash&carry

    «Росток Грифон»

    Обязанности и достижения:

    Управление и подбор персонала (кассиры - операционисты; продавцы – консультанты; торговые представители и т.д.) Организация и проведение квалификационного обучения. Разработка методических материалов по работе с программами. Разработка регламента работы данного подразделения. Проведение адаптационного периода. Аттестация персонала.
    • Октябрь 1999 – январь 2004
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер базы данных торговой площадки в cash&carry

    «Росток Грифон»

    Обязанности и достижения:

    Управление и подбор персонала (кассиры - операционисты; продавцы – консультанты; торговые представители и т.д.) Организация и проведение квалификационного обучения. Разработка методических материалов по работе с программами. Разработка регламента работы данного подразделения. Проведение адаптационного периода. Аттестация персонала.
    • Октябрь 1999 – январь 2004
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер базы данных торговой площадки в cash&carry

    «Росток Грифон»

    Обязанности и достижения:

    Управление и подбор персонала (кассиры - операционисты; продавцы – консультанты; торговые представители и т.д.) Организация и проведение квалификационного обучения. Разработка методических материалов по работе с программами. Разработка регламента работы данного подразделения. Проведение адаптационного периода. Аттестация персонала.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, целеустремленная, хорошие организаторские способности, быстрый анализ ситуации, способна к освоению большего объема информации. Высокая мотивация достижений, которая ориентирована на построение карьеры. Путешествие, спорт, природа Повышение своего професионального уровня на протяжениии жизни, получение нынешней должности и стремление к большему. Компьютерные навыки: MS-Office, Access (Onicx), Minicash, Microsoft Excel, Microsoft Word, Internet Explorer, AutoCAD,1C: Предприятие

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
  • Украинский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 912 похожих резюме
Обновлено 18 октября 2015Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Частный предпринимательФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 августа 2003Последнее место работы (2 года и 9 мес.)начальник отдела кадровСентябрь 2000 – июнь 2003
Обновлено 11 декабря 2003Последнее место работы (8 мес.)секретар – інспектор відділу кадрівЯнварь 2003 – сентябрь 2003
Обновлено 22 мая 2006Последнее место работы (20 лет)Региональный менеджерДекабрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 3 августа 2004Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист по методам расширения рынков сбытаОктябрь 2001 – февраль 2004
Обновлено 10 октября 2013Последнее место работы (20 лет и 9 мес.)Cоциолог 1 категории, преподавательМарт 2005 – работает сейчас
Обновлено 8 февраля 2005Последнее место работы (3 года и 7 мес.)директор представительства кипрской компанииИюль 2001 – февраль 2005
Обновлено 26 февраля 2005Последнее место работы (1 год и 2 мес.)администраторОктябрь 1997 – декабрь 1998
Обновлено 8 декабря 2008Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Зам.директора по кадровым вопросамИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 15 октября 2005Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2003 – октябрь 2005
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеДиректор по персоналу