Москва
Резюме № 22588948
Обновлено 13 февраля 2013
no-avatar

Директор по организации и развитию

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 08 марта 1982), cостоит в браке, есть дети
Киев
Академгородок
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Декабрь 2009 – октябрь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший специалист Департамента маркетинга и управления торговли, руководитель проекта

    СП ТОВ «Кершер», Киев

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководство проектом для достижения годовых планов продаж, способствование максимальному росту продаж и увеличению прибыли кафе. Установка задач перед подчиненными и контролирование их выполнения. Развитие общей стратегии работы и ценовой политики направления. Подбор и обучение персонала на руководящие должности. Составление отчетности и анализ показателей сети для выполнения торгового плана по обороту и наценке. Еженедельная проверка кафе с целью выявления и предотвращения проблем, препятствующих лучшему росту продаж и обслуживанию клиентов. Поиск, развитие и поддержка отношений с поставщиками, производителями продукции и услуг для сети кафе. Разработка и внедрение ассортимента бистро, включая ввод новых позиций, исключение ассортимента, рационализация. Разработка и внедрение инновационных идей в сети кафе Разработка и внедрение планограмм. Регулирование и координация процессов открытия новых кафе на первоначальной стадии. Исследование рынка в рамках бистро, изучение динамики и тенденций. Разработка, координация и внедрение маркетинговых программ для увеличения объемов продаж и прибыли сети бистро. Составление калькуляционных и технологических карт для продукции, реализуемой в сети. Сбор, анализ и интерпретация данных от поставщиков, из торговой прессы и других маркетинговых источников Контроль за соблюдением правил ОТ и ТБ согласно стандартам Компании Оптимизация бизнес-процессов в сети кафе Участие в процессах бизнес-планирования Разработка, согласование и подготовка к проведению промоакций. Контроль правильности ведения табелей учёта выходов сотрудников, ведомостей на начисление заработной платы, премий, штрафов. Контроль и анализ результатов инвентаризации. Взаимодействие и сотрудничество с департаментом технического обеспечения и строительства в части дизайна бистро и поставок оборудования. Проведение тендеров, изменение цен и ассортимента продукции

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Серьёзность, грамотность, коммуникабельность, корректность, высокая исполнительная дисциплина, организаторские и лидерские качества, полная отдача делу, пунктуальность, сдержанность, легко и быстро обучаюсь, умение самостоятельно принимать решения и отвечать за них. Без вредных привычек. Компьютерные навыки: ПК,Microsoft Office программа СПРУТ, 1С, Profit, Д2, Акант, МПОС

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 21 августа 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель по продажамМай 2011 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob