Обязанности и достижения:
Организовывал работу и осуществлял следующие функции по:
- Приёму, переводу и увольнению работников Общества с внесением соответствующей информации в банк данных (Программу 1С: Предприятие 8.3 ЗУП) о персонале Общества.
- Подготовке, учёту приказов по личному составу (по кадрам), премированию, поощрению, наказанию работников и пр.; по основной деятельности (административные, производственные, охране труда) и пр.
- Оформлению и заполнению всей кадровой документации и ведения полного перечня кадрового делопроизводства.
- Учёту рабочего времени, в том числе по работе в выходные и нерабочие дни.
- Соблюдению документооборота в компании (исходящие и входящие письма), в том числе и бухгалтерской (первичной) документации.
- Контролю за соблюдением документооборота с Заказчиками и Генподрядчиками строительства.
- Ведению номенклатуры дел Общества.
- Систематизации и хранению кадровой, бухгалтерской, производственной и прочей документации, а также её архивирование.
- Формированию и распечатке Счетов, Счет-Фактур, Актов сверок и проч. первичной документации из Программы 1С: Предприятие 8.3 Бухгалтерия «Элит строительство».
- Оформлению документов лицевых счетов в рамках зарплатного проекта работников в ПАО «ПромСвязьБанк».
- Созданию компаний с «0», регистрацию в налоговой инспекции и всех фондах, открытие расчетных счетов в банках.
- Подборке юридических и фактических адресов, заключение договоров аренды, обеспечение офиса мебелью, всей необходимой оргтехникой, оборудованием и программным обеспечением, стационарной телефонной связью и пр.
- Оформлению документов и подаче их в Банки для открытия расчетных, отдельных и специальных счетов Общества.
- Оформление ЭЦП (электронных цифровых подписей) для Торговых и конкурсных площадок, Банковских программ (спец. счетов), ЭЦП Контур и др.
- Оформлению Лицензий, СРО, а так же по обучению работников по охране труда, переподготовке, повышению квалификации и сертификации руководящего состава Общества.
- Пропускному режиму, согласно регламенту арендодателя (оформлял письма и заявки на проход – выход работников, въезд – выезд автотранспорта), в том числе и на строительные объекты.
- Обеспечению Отделом МТС по закупке строительных материалов, аренде автомобилей в лизинг, обеспечению работников корпоративной мобильной связью и интернетом, а так же канцтоварами и расходными материалами.
- Организации и учёту Договоров с контрагентами (подряда, закупок, поставок, услуг, авто-лизинга, аренды помещений, проживания рабочих в общежитии, услуг связи и интернета и пр.).
- Формированию тендерной документации и размещению её на торговых площадках.
- Доверенности представлял интересы Общества в территориальных органах ИФНС, ПФР, УФМС, а так же в административных, правоохранительных и прочих органах власти.
- Отправке и получению почтовых отправлений.
- Выполнению обязанностей Специалиста ОТиЗ (дополнительная нагрузка):
- Составление и ведение штатного расписания в соответствии с объемами работ, структурой управления, схем должностных окладов, а также фондами заработной платы и действующими нормативами, внесение в них изменения.
- Определение порядка тарификации труда рабочих, установления должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, расчета стимулирующих выплат.
- Определение трудоемкости, нормативной численности на основании графиков работ и условий оплаты труда персонала.
- Разработка Положений об оплате труда и премировании работников (рабочих) строительной компании.
- и прочие обязанности согласно Должностной инструкции.
Создал данную строительную компанию с «0», с регистрацией её в налоговой инспекции, всех фондах, открыл расчетные счета в банках, а так же организовал все системы взаимодействия жизнедеятельности организации.