Дополнительные сведения:
• Организаторские способности; навыки работы с представителями финансовых, экономических и контролирующих органов; навыки профессионального общения, ведения деловых переговоров и публичных выступлений; системный подход в решении поставленных задач; умение принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию; аналитический склад ума.
Знание большинства аналитических платформ (analytics, OWOX, Roistat и прочие)
Знание топовых платформ автоматизации и оптимизации рекламы – Plarin, alytics, k-50, Marilyn, onetarget и прочие
Знание всех моделей атрибуции и создание собственных.
Методология создания сайтов и посадочных страниц.(UX/UI)
Создание маркетинговых воронок.
Знание лучших CRM систем – Exponea, Bitrix, ExtertSender и другие.
Методология проведения a/b, a-z тестов.
Умение работать с отложенным спросом.
Креативное мышление.
Имение нести ответственность за результат и признавать ошибки.
Стратегический маркетинг, B2B маркетинг, B2C маркетинг, Google Analytics, Реклама, CRM, Internet Marketing, Маркетинговый анализ, Разработка маркетинговой стратегии, Интернет-реклама, Управление отношениями с клиентами, Анализ рисков, Маркетинг услуг, Стратегическое мышление, Marketing Analysis, Креативность, Маркетинговые коммуникации, Планирование маркетинговых кампаний, Маркетинговые исследования, Продвижение бренда, Управление командой, Медиапланирование, Управление бюджетом, Digital Marketing, BTL, ATL, Бренд-менеджмент, E-Commerce, Создание сайтов, Бюджетирование