Обязанности и достижения:
Формирование и исполнение операционного плана рекламно-маркетинговых мероприятий региона и каждого регионального магазина:
(ATL, BTL, Direct-mail, Интернет-реклама в регионе, мерчендайзинг в магазинах,
PR (работа со СМИ, организация и проведение праздников по открытию площадок), работа с поставщиками и операторами сотовой связи по реализации совместных программ, работа с администрацией города по вопросам размещения рекламы, проведение обучений.
Достижения:
ОТКРЫТИЕ ПЯТИ МАГАЗИНОВ КОМПАНИИ В САМАРСКОМ И СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ РЕГИОНАХ,
ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ; РЕАЛИЗАЦИЯ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ;
ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЩЕСЕТЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО REBRANDINGУ КОМПАНИИ,
ПОДГОТОВКА ПЛАНОВ ОТКРЫТИЯ И РАЗВИТИЯ МАГАЗИНОВ В ТОЛЬЯТТИ, МУРМАНСКЕ