Обязанности и достижения:
PR и реклама:
1. Разработка и реализация коммуникационной платформы и PR-стратегии компании
2. Подготовка и реализация годового плана по рекламе и PR (федеральная программа охвата)
3. Бюджетирование и медиапланирование
4. Разработка общего brand book и guide lines для брендов компании
5. Текущий контроль за реализацией программ на федеральном уровне
6. Работа с интернет-ресурсами компании: модерирование, наполнение, дизайн
7. Разработка и подготовка всех необходимых рекламных и POSM-материалов
8. Внутренний документооборот, проведение тендеров, организация работы отдела и взаимодействие с регионами
9. Разработка специальных партнерских программ с клиентами/смежными компаниями
10. Поиск и развития новых рынков сбыта продукции.
11. Подготовка и проведение внешних мероприятий брендов компании.
Маркетинг:
1. Участие в создании новых напитков: поиск аудитории, изучение каналов сбыта, работа над составом продуктом, название, дизайн и упаковка напитка, ценообразование.
2. Подготовка аналитических материалов по текущему анализу рынка безалкогольных напитков: срез конкурентов в каждой из категорий (вода, сладкие газированные напитки, энергетические напитки, сокосодержащие напитки) по каналам сбыта, регионам, по объемам производства и выручке (из открытых источников).
3. Подготовка внешних и внутренних маркетинговых материалов для напитка (новинки и текущий ассортимент):
* Презентации для продающего персонала;
* Презентации для клиента; * Сайт, key-visual, имиджи и pos-материалы
4. Поиск партнеров и проведение ко-брендинговых программ с разными категориями напиткам.
5. Проведение исследований по продукту (для запуска, brand equity, brand health)
Digital:
1. Подготовка общего годового/квартального плана по рекламе в digital:
* Прямая реклама в социальных сетях (youtube, instagram, facebook, VK, tic toc)
* Контекстная реклама
* Баннерная реклама в отобранных ресурсах по ЦА
* Прямая реклама (рекламные ролики на ресурсах по ЦА)
* Реклама у блогеров (instagram, youtube, tik tok, vk)
2. Отбор и ведение списка блогеров для рекламы продукта (самых разных категорий). Подготовка спец. проектов со «звездными» блогерами/влогерами.
3. Создание e-commerce платформ для продажи напитков (сайт/приложение)
Внешние коммуникации:
1. Взаимодействие с российскими (федерального и регионального значения) и иностранными СМИ
2. Формирование лояльности среди групп СМИ: бизнес, общественно-политические, развлекательные
3. Разработка и подготовка всех необходимых текстовых материалов для СМИ и внешних коммуникаций: press-материалы, комментарии, авторские статьи, заметки и т. д.
4. Инициирование публикаций и комментариев в СМИ
5. Разработка партнерских программ с издательскими домами.